Так любое если не растворяет, то разрушает. В автомобиле тоже - на ремень попало, ремню капут. Характеристики я имел ввиду - вязкость, рабочие температуры, а-ля 5W50.
Масло охлаждает подшипники. Доливать нужно потому что без масла подшипники заклинит, а при частоте вращения в сотни оборотов в секунду это как бы нежелательно.
На створке видет ответный фланец тому, который просматривается рядом с ВСУ. Они просто соединяются под ксилием закрытия створки, никак инче не центрируясь и не плотняясь?
Я думал, фраза "ВСУ - это небольшой газотурбинный двигатель" означает "небольшой по самолетным меркам. А она, действительно, совсем маленькая. Интересно, скока жрет?
Интересно. Спасибо. Кстати, почитал предыдущие посты и в одном из них, в этом http://lx-photos.livejournal.com/94609.html, после фото турбины вентилятора сзади есть фраза "Интересно, что стоечки, соединяющие внутреннюю часть этого корпуса с наружной, наклонные. Для чего - неизвестно :)" Наклонными они сделаны для того, чтобы при работе двигателя крутящий момент не изгибал стойки. Металл хреновенько работает на изгиб, а вот на сжатие и растяжение - замечательно
Comments 104
Reply
Характеристики есть, но главная характеристика - растворяет обычные резинки.
Reply
Reply
http://www.aviapromvolga.ru/partners/mbm/mobiljet_o/
http://www.exxonmobil.com/USA-English/Aviation/PDS/GLXXENAVIEMMobil_Jet_Oil_II.aspx
Reply
Reply
Reply
Доливать нужно потому что без масла подшипники заклинит, а при частоте вращения в сотни оборотов в секунду это как бы нежелательно.
Reply
Reply
Я думал, фраза "ВСУ - это небольшой газотурбинный двигатель" означает "небольшой по самолетным меркам.
А она, действительно, совсем маленькая. Интересно, скока жрет?
Reply
Порядка 130-150 кг керосина в час при включенном отборе воздуха и где-то 100 при выключенном.
Reply
А фильтр в айрбоксе турбины есть, или прям так забирает?
Reply
Reply
Reply
Кстати, почитал предыдущие посты и в одном из них, в этом
http://lx-photos.livejournal.com/94609.html, после фото турбины вентилятора сзади есть фраза "Интересно, что стоечки, соединяющие внутреннюю часть этого корпуса с наружной, наклонные.
Для чего - неизвестно :)"
Наклонными они сделаны для того, чтобы при работе двигателя крутящий момент не изгибал стойки. Металл хреновенько работает на изгиб, а вот на сжатие и растяжение - замечательно
Reply
Reply
Leave a comment