ВСУ Airbus-320 и заправка ея маслом

Apr 20, 2014 08:02

ВСУ = Вспомогательная Силовая Установка.
Находится она обычно в хвостовой оконечности фюзеляжа.
Круглое тёмное отверстие - это как раз её выхлоп.


Read more... )

самолёты, ВСУ, матчасть, маслосистема, a320

Leave a comment

Comments 104

ext_1197664 April 20 2014, 04:57:54 UTC
Здорово. Масло то же, что и в двигатели? У него есть характеристики, как у автомобильного?

Reply

lx_photos April 20 2014, 08:01:31 UTC
Масло то же.
Характеристики есть, но главная характеристика - растворяет обычные резинки.

Reply

ext_1197664 April 20 2014, 08:06:08 UTC
Так любое если не растворяет, то разрушает. В автомобиле тоже - на ремень попало, ремню капут. Характеристики я имел ввиду - вязкость, рабочие температуры, а-ля 5W50.

Reply


procurator0 April 20 2014, 05:34:18 UTC
неплохо но не обьяснено зачем нужно масло и зачем доливать

Reply

wollsen April 20 2014, 06:50:17 UTC
с маслом вкуснее же.

Reply

lx_photos April 20 2014, 08:02:48 UTC
Масло охлаждает подшипники.
Доливать нужно потому что без масла подшипники заклинит, а при частоте вращения в сотни оборотов в секунду это как бы нежелательно.

Reply

procurator0 April 20 2014, 10:29:43 UTC
спс, а куда оно девается, испаряется что ли?

Reply


wollsen April 20 2014, 05:39:12 UTC
На створке видет ответный фланец тому, который просматривается рядом с ВСУ. Они просто соединяются под ксилием закрытия створки, никак инче не центрируясь и не плотняясь?

Я думал, фраза "ВСУ - это небольшой газотурбинный двигатель" означает "небольшой по самолетным меркам.
А она, действительно, совсем маленькая. Интересно, скока жрет?

Reply

lx_photos April 20 2014, 08:03:27 UTC
Там просто резиновое уплотнение. Центрирования нету.

Порядка 130-150 кг керосина в час при включенном отборе воздуха и где-то 100 при выключенном.

Reply

wollsen April 20 2014, 08:07:48 UTC
Значит, створка достаточно жесткая.
А фильтр в айрбоксе турбины есть, или прям так забирает?

Reply

lx_photos April 20 2014, 08:11:39 UTC
Прям так, жрёт всё.

Reply


Ну pewtor April 20 2014, 07:59:15 UTC
теперь-то я и сам смогу .

Reply


tchm14 April 20 2014, 08:32:39 UTC
Интересно. Спасибо.
Кстати, почитал предыдущие посты и в одном из них, в этом
http://lx-photos.livejournal.com/94609.html, после фото турбины вентилятора сзади есть фраза "Интересно, что стоечки, соединяющие внутреннюю часть этого корпуса с наружной, наклонные.
Для чего - неизвестно :)"
Наклонными они сделаны для того, чтобы при работе двигателя крутящий момент не изгибал стойки. Металл хреновенько работает на изгиб, а вот на сжатие и растяжение - замечательно

Reply

lx_photos April 20 2014, 10:46:58 UTC
Да, похожая идея у меня тоже как-то пробегала.

Reply


Leave a comment

Up