Масляные виды

Apr 02, 2014 08:02

Как вы думаете, что техник делает на самолёте чаще всего?
Ругается с экипажем?
Борется с матчастью?


Read more... )

ТО, самолёты, матчасть, маслосистема, a320

Leave a comment

Comments 107

mark_regul April 2 2014, 04:12:55 UTC
Давно интересовала эта тема, спасибо. Было познавательно. Думал, что требуются маслобаки гораздо больших объемов на такие махины. Вообщем большое спасибо.

Reply

lx_photos April 2 2014, 08:46:26 UTC
Пожалуйста.

На поршневых двигателях объёмы как раз бОльшие.

Reply


wollsen April 2 2014, 04:58:05 UTC
Еще со времен прочтения "через северный полюс в америку" Леваневского - там описание, как они из большого маслобака каждый час качали масло в расходный - пытался понять куда же ж масло в авиадвигателях, вершине двигателестроения!, уходит в таких количествах. Это же не двухтактник с системой "на прогар".

Позволю себе стилистичесий каммент - каждое предложение в своем абзаце не слишком удобно для восприятия.

Reply

(The comment has been removed)

wollsen April 2 2014, 07:20:54 UTC
ох, если б только они

Reply

lx_photos April 2 2014, 08:29:40 UTC
Мне казалось, что так понятнее. Когда раздельно.
Спасибо, учту.

Reply


dimlan April 2 2014, 04:59:29 UTC
Очень интересно.
Жду еще.
Спасибо.

Reply

lx_photos April 2 2014, 08:29:52 UTC
Пожалуйста.

Reply


vzanuda April 2 2014, 05:05:48 UTC
Отчет перед компаниями эксплуатантами, за потребленное\залитое масло как держать, если точное количество нужной дозы не установить?

Reply

lx_photos April 2 2014, 08:32:47 UTC
Точное количество не установить ДО заливки в том случае, если вы стоИте внизу, у маслобака.
В этом случае льёте банку за банкой, пока не нальёте полный бак.
Если же вы зайдёте сначала в кабину, то на экране видно количество масла в каждом двигателе. И тогда сразу ясно, сколько надо долить.
Только обычно техник по прилёту сначала осматривает самолёт снизу, и ему удобнее сразу долить масла, чем подниматься на борт.

Reply


edroz April 2 2014, 05:32:47 UTC
Отлично ! спасибо

Reply

lx_photos April 2 2014, 15:05:52 UTC
Спасибо.
Пожалуйста.

Reply


Leave a comment

Up