Давно интересовала эта тема, спасибо. Было познавательно. Думал, что требуются маслобаки гораздо больших объемов на такие махины. Вообщем большое спасибо.
Еще со времен прочтения "через северный полюс в америку" Леваневского - там описание, как они из большого маслобака каждый час качали масло в расходный - пытался понять куда же ж масло в авиадвигателях, вершине двигателестроения!, уходит в таких количествах. Это же не двухтактник с системой "на прогар".
Позволю себе стилистичесий каммент - каждое предложение в своем абзаце не слишком удобно для восприятия.
Точное количество не установить ДО заливки в том случае, если вы стоИте внизу, у маслобака. В этом случае льёте банку за банкой, пока не нальёте полный бак. Если же вы зайдёте сначала в кабину, то на экране видно количество масла в каждом двигателе. И тогда сразу ясно, сколько надо долить. Только обычно техник по прилёту сначала осматривает самолёт снизу, и ему удобнее сразу долить масла, чем подниматься на борт.
Comments 107
Reply
На поршневых двигателях объёмы как раз бОльшие.
Reply
Позволю себе стилистичесий каммент - каждое предложение в своем абзаце не слишком удобно для восприятия.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо, учту.
Reply
Жду еще.
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
В этом случае льёте банку за банкой, пока не нальёте полный бак.
Если же вы зайдёте сначала в кабину, то на экране видно количество масла в каждом двигателе. И тогда сразу ясно, сколько надо долить.
Только обычно техник по прилёту сначала осматривает самолёт снизу, и ему удобнее сразу долить масла, чем подниматься на борт.
Reply
Reply
Пожалуйста.
Reply
Leave a comment