Прочитал тут постик насчёт.
Так как сам я тут у себя пару раз не выдержал и отметился подобными призывами, то прочтённое было интересно.
Как вас кидают на благотворительности.
В общем - будем бдительны.
Ну, и немного про самолёты.
1. Фото-Аэрофлото!
(
Read more... )
Comments 24
Ну, типа, дорогой боинг! Меня зочу lx-photo и я собираю/разбираю ваши самолеты. Так вот...
А то может они сами не в курсе, поэтому в документации ничего и нет. А то мертвый резервный авиагоризонт это плохо, а врущий - это наверное еще хуже)
Reply
Иногда в документации даже встречаются косяки, и удивляешься, что за десятки лет эксплуатации так никто и не удосужился им написать.
Но по-нормальному надо для начала поискать во всяких Service Bulletins и Maintenance Tips насчёт этой особенности.
Reply
Reply
Дефект надо устранять - тут разночтений нет. Устранять или отсрочить, но в любом случае зафиксировать.
А эта особенность проявляется не всегда. С ней можно столкнуться, а можно и нет.
Я за более чем два года работы на NG встретился с такой штукой лишь примерно этой весной.
Тут трудно что-то начинать мутить - авиагоризонт ведь работает.
Думаю, если хорошенько повспоминать, то можно немало таких вот "недокументированных особенностей" наскрести. Именно что особенностей; не дефектов.
Такие вещи обычно передаются как "обмен опытом".
Можно попытаться привлечь инжиниринг (там, где он есть), но, пока нет дефекта, маловероятно, что этим будут заниматься - там тоже работы хватает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
странный глюк какая там связь не понимаю :)
Reply
Но то, что переподключение в другой последовательности убирало глюк - точно.
Можно, кстати, провести эксперимент - попробовать передёрнуть питание без смены последовательности.
Reply
Ведь там может быть неисправен какой-то управляющий транзистор или там диод, который должен в итоге управлять направлением вращения гироскопа или ещё чем-нибудь в этом же духе.
Или вообще, скажем, фаза есть, а нуля нет, не пропаян :))) . Может это вообще не авиагоризонт, а какая-то неисправность бортсети.
Мда... хорошо, что мне никуда лететь не надо.
Reply
Я уверен лишь, что авиагоризонт после описанных манипуляций работает нормально.
Всё может быть.
Если дефект устойчиво проявится, с ним обязательно будут бороться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment