Благая ли творительность?

Oct 05, 2013 16:16

Прочитал тут постик насчёт.
Так как сам я тут у себя пару раз не выдержал и отметился подобными призывами, то прочтённое было интересно.
Как вас кидают на благотворительности.

В общем - будем бдительны.

Ну, и немного про самолёты.

1. Фото-Аэрофлото!


Read more... )

b737ng, ТО, маленькие истории, фигня, b737

Leave a comment

Comments 24

lerish October 5 2013, 13:15:53 UTC
А вы можете боингу об этом написать?
Ну, типа, дорогой боинг! Меня зочу lx-photo и я собираю/разбираю ваши самолеты. Так вот...
А то может они сами не в курсе, поэтому в документации ничего и нет. А то мертвый резервный авиагоризонт это плохо, а врущий - это наверное еще хуже)

Reply

lx_photos October 5 2013, 14:05:00 UTC
Можно попробовать, конечно.
Иногда в документации даже встречаются косяки, и удивляешься, что за десятки лет эксплуатации так никто и не удосужился им написать.
Но по-нормальному надо для начала поискать во всяких Service Bulletins и Maintenance Tips насчёт этой особенности.

Reply

ext_1195388 October 5 2013, 16:03:47 UTC
Вы так неоднозначно ответили, что возник вопрос - на подобные случаи существует регламент, которому обязан следовать специалист? А-ля "нашёл баг - прочитай тут, поищи там, в случае отсутствия информации напиши багрепорт". А то один решил не сообщать, второй отложил и забыл, а последствия-то разные могут вылезти.

Reply

lx_photos October 5 2013, 16:26:36 UTC
Тут видите, в чём проблема... - это ведь не дефект.
Дефект надо устранять - тут разночтений нет. Устранять или отсрочить, но в любом случае зафиксировать.
А эта особенность проявляется не всегда. С ней можно столкнуться, а можно и нет.
Я за более чем два года работы на NG встретился с такой штукой лишь примерно этой весной.
Тут трудно что-то начинать мутить - авиагоризонт ведь работает.
Думаю, если хорошенько повспоминать, то можно немало таких вот "недокументированных особенностей" наскрести. Именно что особенностей; не дефектов.
Такие вещи обычно передаются как "обмен опытом".
Можно попытаться привлечь инжиниринг (там, где он есть), но, пока нет дефекта, маловероятно, что этим будут заниматься - там тоже работы хватает.

Reply


ext_1197664 October 5 2013, 13:19:04 UTC
Кто бы им подсказал, что пишется Rerikh )))

Reply

dvv October 5 2013, 13:20:56 UTC
Кем пишется?

Reply

lx_photos October 5 2013, 14:06:22 UTC
Видимо, по правилам транслитерации.

Reply

dvv October 5 2013, 14:17:26 UTC
Правила транслитерации бывают такие, бывают сякие. А иногда ещё пишут не транслитерацией, а в соответствии с оригиналом - Roerich или Rörich.

Reply


hrun_morjov October 5 2013, 14:35:25 UTC
Это не баг это фича!

Reply


powerk October 5 2013, 15:27:38 UTC
А не в той последовательности подключать шины - это сначала правую потом левую?
странный глюк какая там связь не понимаю :)

Reply

lx_photos October 5 2013, 15:48:10 UTC
Я не помню, как "правильно" :) - кажется, правая-левая.
Но то, что переподключение в другой последовательности убирало глюк - точно.
Можно, кстати, провести эксперимент - попробовать передёрнуть питание без смены последовательности.

Reply

vinfdsc October 6 2013, 21:43:00 UTC
А вы уверены, что это не производственный дефект авиагоризонта?

Ведь там может быть неисправен какой-то управляющий транзистор или там диод, который должен в итоге управлять направлением вращения гироскопа или ещё чем-нибудь в этом же духе.

Или вообще, скажем, фаза есть, а нуля нет, не пропаян :))) . Может это вообще не авиагоризонт, а какая-то неисправность бортсети.

Мда... хорошо, что мне никуда лететь не надо.

Reply

lx_photos October 7 2013, 06:13:02 UTC
Нет, я не уверен, что это не производственный дефект.
Я уверен лишь, что авиагоризонт после описанных манипуляций работает нормально.

Всё может быть.
Если дефект устойчиво проявится, с ним обязательно будут бороться.

Reply


zeleneva October 5 2013, 17:15:55 UTC
Вот те и Боинг))

Reply

lx_photos October 5 2013, 17:39:46 UTC
То-то и оно :)

Reply


Leave a comment

Up