Кто вы, мистер Пак?..

Feb 06, 2013 10:10

Когда вы совершаете свой вечерний моцион вокруг самолёта, то невольно оглядываетесь в поисках интересного для поржать.
И конечно же, у вас при этом возникают много вопросы.
Ну, несомненно, что это за хрень там торчит, или для чего, впрочем, нужна вот эта дырка?


Read more... )

b737ng, ликбез, матчасть, 24-105, самолёты, ac pack, кондиционирование, 30d

Leave a comment

(The comment has been removed)

krino2 February 6 2013, 12:23:01 UTC
а какие варианты есть, кроме как с собой воду возить?

Reply

omenyzer February 7 2013, 02:26:13 UTC
испарять конденсат?

Reply

krino2 February 7 2013, 06:53:24 UTC
Я так понимаю, конденсат, он только на земле, и его используют для дополнительного охлаждения. А на высотах эшелона какова будет влажность забортного воздуха после нагрева его до салонной. Дома-то с -10 на улице до комнатной нагреваешь, влажность до 30% падает, а если нагревать с -50 ещё ниже упадёт, да и воздух там суше, чем у земли.

Reply

velman67 December 26 2015, 16:12:05 UTC
Про влажность конструкторы не забыли. На современных самолетах СКВ устроена таким образом, что условно "отработанный" воздух, сразу не выбрасывается наружу, а направляется в так называемый MIXER UNIT, где к нему подмешивается свежий и горячий воздух. И далее это все поступает снова в салон. Получается что воздух увлажняется самими пассажирами, он освежается и гуляет по кругу.
На советской технике, к примеру на ил86, воздух сразу стравливался наружу через систему клапанов, и вот там действительно было сухо. Особенно это ощущали пассажиры с насморком или простудой.
Отдельным увлажнителем была оборудована только кабина пилотов.

Reply


Leave a comment

Up