Leave a comment

Comments 33

di_vizion_ary November 18 2012, 14:01:15 UTC
Можно поздравлять, вы теперь и Ан-ы обслуживаете?

Reply

lx_photos November 18 2012, 14:19:48 UTC
Можно поздравить - не обслуживаем.
Фото размещено как недавно снятое, а текст скомпилирован ввиду схожести процессов на разной технике.

Reply

di_vizion_ary November 18 2012, 14:20:50 UTC
Поздравляю.

Reply

lx_photos November 18 2012, 14:26:03 UTC
Спасибо.
Импорт лучше.

Reply


long_swp November 18 2012, 15:23:16 UTC
Хорошая фотография. Театральная.

Reply


dimas November 18 2012, 15:27:21 UTC
Если Ramp check на импорте, то давление в колёсах, масло заправить, штоки амортстоек протереть.

А на Ан-е этого не делается или у них рамп чека нет?

Reply

lx_photos November 18 2012, 16:20:58 UTC
Так как самолёт нашенский, то и Ramp check у него не вырос ещё.
Есть, наверное, какие-то сопоставимые формы обслуживания. Может, там и делается - я не знаком с их системой.
На Airbus и на 737NG делают.

Reply


israsar November 18 2012, 15:50:01 UTC
Какой-то у него взгляд подозрительный...

Reply


proxima November 18 2012, 16:25:54 UTC
Есть ли техническая возможность поставить Ан-148 в Пулково под телетрап?

Reply

di_vizion_ary November 18 2012, 16:45:54 UTC
В П-1 телетрапы пока вроде еще не выросли. Из/в П-2 ни разу не вылетал/прилетал. Но Ан из П-2 вроде и не летает.
И вообще не видел, чтобы Ан-148 подъезжал к телетрапу. Просто интересно, как совместить телетрап и его выкидную дверь-трап?

Reply

lx_photos November 18 2012, 16:51:25 UTC
Ан из П-2 летает за рубеж.
А с телетрапами проблема, думаю, именно в выпадающей вниз двери. Ну, и ещё он, всё же, низенький.

Reply

di_vizion_ary November 18 2012, 17:00:36 UTC
А в П-2 есть телетрапы?
Видел картинку с П-3 давно, на ней в новом терминале вроде 6 телетрапов предусмотрено.

Reply


Leave a comment

Up