Так как самолёт нашенский, то и Ramp check у него не вырос ещё. Есть, наверное, какие-то сопоставимые формы обслуживания. Может, там и делается - я не знаком с их системой. На Airbus и на 737NG делают.
В П-1 телетрапы пока вроде еще не выросли. Из/в П-2 ни разу не вылетал/прилетал. Но Ан из П-2 вроде и не летает. И вообще не видел, чтобы Ан-148 подъезжал к телетрапу. Просто интересно, как совместить телетрап и его выкидную дверь-трап?
Comments 33
Reply
Фото размещено как недавно снятое, а текст скомпилирован ввиду схожести процессов на разной технике.
Reply
Reply
Импорт лучше.
Reply
Reply
А на Ан-е этого не делается или у них рамп чека нет?
Reply
Есть, наверное, какие-то сопоставимые формы обслуживания. Может, там и делается - я не знаком с их системой.
На Airbus и на 737NG делают.
Reply
Reply
Reply
И вообще не видел, чтобы Ан-148 подъезжал к телетрапу. Просто интересно, как совместить телетрап и его выкидную дверь-трап?
Reply
А с телетрапами проблема, думаю, именно в выпадающей вниз двери. Ну, и ещё он, всё же, низенький.
Reply
Видел картинку с П-3 давно, на ней в новом терминале вроде 6 телетрапов предусмотрено.
Reply
Leave a comment