В П-1 телетрапы пока вроде еще не выросли. Из/в П-2 ни разу не вылетал/прилетал. Но Ан из П-2 вроде и не летает. И вообще не видел, чтобы Ан-148 подъезжал к телетрапу. Просто интересно, как совместить телетрап и его выкидную дверь-трап?
не путайте. П-3 - терминал бизнес-авиации. А картинку скорее всего вы видели реконструированного/достроенного П-1. Насколько я помню, идея в том, что п-2 закроют в текущем его виде, и отдадут тоже под бизнес-авиацию (и таким образом в пределах одного аэропорта мы получим 2 конкурирующих организации под бизнес авиацию хех), а все лайнеры будут летать из нового п-1 (текущее здание п-1 станет одним из двух крыльев-зон вылета).
Вопрос же не в целесообразности постановки Ан-148 под телетрап, а в технической возможности самого телетрапа. Понятно, что с Ан-148 придется еще снять перила с собственного трапа.
По целесообразности ничего сказать не могу. Еще раз повторюсь - ни разу не видел его у телетрапа, и не летал на Ан-148, заходя/выходя через телетрап. Всегда по собств. трапу-двери.
Reply
И вообще не видел, чтобы Ан-148 подъезжал к телетрапу. Просто интересно, как совместить телетрап и его выкидную дверь-трап?
Reply
А с телетрапами проблема, думаю, именно в выпадающей вниз двери. Ну, и ещё он, всё же, низенький.
Reply
Видел картинку с П-3 давно, на ней в новом терминале вроде 6 телетрапов предусмотрено.
Reply
Reply
Насколько я помню, идея в том, что п-2 закроют в текущем его виде, и отдадут тоже под бизнес-авиацию (и таким образом в пределах одного аэропорта мы получим 2 конкурирующих организации под бизнес авиацию хех), а все лайнеры будут летать из нового п-1 (текущее здание п-1 станет одним из двух крыльев-зон вылета).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment