Еда земная

Nov 13, 2012 22:53

Ящик на колёсах со шлангом - это ведь очень интересно, правда?


Read more... )

ликбез, 24-105, электричество, самолёты, 30d

Leave a comment

Comments 62

jst_ru November 13 2012, 19:12:43 UTC
очень интересно!!

Reply

lx_photos November 13 2012, 19:28:36 UTC
рад, если

Reply


say_boss November 13 2012, 19:17:32 UTC
Прекрасный пост )
Так вообще не задумываешься, а ведь, скажем, Б-737 с полным салоном приличного кондишена требует. Или есть еще более мощные потребители ?

Reply

lx_photos November 13 2012, 19:22:20 UTC
Спасибо.

Кондиционирование на самолётах работает на отобранном от ВСУ или двигателей сжатом горячем воздухе.
На стоянке могут подключать наземный кондиционер (он тоже может висеть под телетрапом), но это делают нечасто - видимо, дорогое устройство для большинства портов.
Если салон не кондиционировать минут 10-20, пассажирам расхочется лететь :)
Каждый человек выделяет тепла примерно как 100-ваттный кипятильник. 100 человек = 10 кВт, а объём салона гораздо меньше комнаты :)

Мощные потребители - насосные станции гидросистем, печки для разогрева еды. Сколько-то ещё электроника потребляет, освещение салона, наружные фары... Других как-то и не упомню.

Reply

xenized November 13 2012, 19:51:39 UTC
А насосы гидросистем не от двигателей разве напрямую? Неужели возят килограммы электродвигателей для насосов?

Reply

lx_photos November 13 2012, 20:00:13 UTC
Есть двигательные насосы, те напрямую.
Электрические могут быть нужны для увеличения запаса по производительности и как запасные в случае отказа двигателей или их насосов.
Ну, и для обеспечения работы гидравлики при неработающих двигателях (на земле).

Reply


mihael_uwoo November 13 2012, 19:18:48 UTC
Спасибо, интересный репортаж. У нас вот какие штуки: TLD http://img577.imageshack.us/img577/8153/img1277cu.jpg

Reply

lx_photos November 13 2012, 19:31:41 UTC
Оренбург?
Похожие я, кажется, видел в Амстердаме. Понравился очень хороший глушитель - практически не шумело ничего, очень тихо работал аппарат. Хобарты шумные всё же.

Reply

mihael_uwoo November 14 2012, 05:21:02 UTC
Да, Оренбург :-) Малошумная потому что принцип действия как у ВСУ, не дизель там. Я слышал когда установку включали и выключали. И звук работы очень напоминает ВСУ :-)

Reply


laggerfeld November 13 2012, 19:18:59 UTC
Если фото верное, тогда уж в правой а не в левой стойке ))

Reply

lx_photos November 13 2012, 19:22:41 UTC
Это немного не Ан-148.

Reply


maor22 November 13 2012, 19:54:00 UTC
Спасибо за репортаж. А Бериевцы, видимо, делали с расчетом на внешнее питание на плаву.

Reply

lx_photos November 13 2012, 20:00:47 UTC
Да, наверное.
Или чтобы воде труднее было попасть.

Reply

general_drozd October 6 2018, 07:50:52 UTC
Внешнее питание на плаву - нет, а вот то, что ниша передней ноги негерметична да и низковата - это да.

Просто современные гидросамолёты типа фюзеляж-лодка крайне редко хранятся на воде. А крупные так и почти никогда. На поплавках - пожалуйста.

Reply


Leave a comment

Up