Прекрасный пост ) Так вообще не задумываешься, а ведь, скажем, Б-737 с полным салоном приличного кондишена требует. Или есть еще более мощные потребители ?
Кондиционирование на самолётах работает на отобранном от ВСУ или двигателей сжатом горячем воздухе. На стоянке могут подключать наземный кондиционер (он тоже может висеть под телетрапом), но это делают нечасто - видимо, дорогое устройство для большинства портов. Если салон не кондиционировать минут 10-20, пассажирам расхочется лететь :) Каждый человек выделяет тепла примерно как 100-ваттный кипятильник. 100 человек = 10 кВт, а объём салона гораздо меньше комнаты :)
Мощные потребители - насосные станции гидросистем, печки для разогрева еды. Сколько-то ещё электроника потребляет, освещение салона, наружные фары... Других как-то и не упомню.
Есть двигательные насосы, те напрямую. Электрические могут быть нужны для увеличения запаса по производительности и как запасные в случае отказа двигателей или их насосов. Ну, и для обеспечения работы гидравлики при неработающих двигателях (на земле).
Оренбург? Похожие я, кажется, видел в Амстердаме. Понравился очень хороший глушитель - практически не шумело ничего, очень тихо работал аппарат. Хобарты шумные всё же.
Да, Оренбург :-) Малошумная потому что принцип действия как у ВСУ, не дизель там. Я слышал когда установку включали и выключали. И звук работы очень напоминает ВСУ :-)
Comments 62
Reply
Reply
Так вообще не задумываешься, а ведь, скажем, Б-737 с полным салоном приличного кондишена требует. Или есть еще более мощные потребители ?
Reply
Кондиционирование на самолётах работает на отобранном от ВСУ или двигателей сжатом горячем воздухе.
На стоянке могут подключать наземный кондиционер (он тоже может висеть под телетрапом), но это делают нечасто - видимо, дорогое устройство для большинства портов.
Если салон не кондиционировать минут 10-20, пассажирам расхочется лететь :)
Каждый человек выделяет тепла примерно как 100-ваттный кипятильник. 100 человек = 10 кВт, а объём салона гораздо меньше комнаты :)
Мощные потребители - насосные станции гидросистем, печки для разогрева еды. Сколько-то ещё электроника потребляет, освещение салона, наружные фары... Других как-то и не упомню.
Reply
Reply
Электрические могут быть нужны для увеличения запаса по производительности и как запасные в случае отказа двигателей или их насосов.
Ну, и для обеспечения работы гидравлики при неработающих двигателях (на земле).
Reply
Reply
Похожие я, кажется, видел в Амстердаме. Понравился очень хороший глушитель - практически не шумело ничего, очень тихо работал аппарат. Хобарты шумные всё же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или чтобы воде труднее было попасть.
Reply
Просто современные гидросамолёты типа фюзеляж-лодка крайне редко хранятся на воде. А крупные так и почти никогда. На поплавках - пожалуйста.
Reply
Leave a comment