Еда земная

Nov 13, 2012 22:53

Ящик на колёсах со шлангом - это ведь очень интересно, правда?


Read more... )

ликбез, 24-105, электричество, самолёты, 30d

Leave a comment

say_boss November 13 2012, 19:17:32 UTC
Прекрасный пост )
Так вообще не задумываешься, а ведь, скажем, Б-737 с полным салоном приличного кондишена требует. Или есть еще более мощные потребители ?

Reply

lx_photos November 13 2012, 19:22:20 UTC
Спасибо.

Кондиционирование на самолётах работает на отобранном от ВСУ или двигателей сжатом горячем воздухе.
На стоянке могут подключать наземный кондиционер (он тоже может висеть под телетрапом), но это делают нечасто - видимо, дорогое устройство для большинства портов.
Если салон не кондиционировать минут 10-20, пассажирам расхочется лететь :)
Каждый человек выделяет тепла примерно как 100-ваттный кипятильник. 100 человек = 10 кВт, а объём салона гораздо меньше комнаты :)

Мощные потребители - насосные станции гидросистем, печки для разогрева еды. Сколько-то ещё электроника потребляет, освещение салона, наружные фары... Других как-то и не упомню.

Reply

xenized November 13 2012, 19:51:39 UTC
А насосы гидросистем не от двигателей разве напрямую? Неужели возят килограммы электродвигателей для насосов?

Reply

lx_photos November 13 2012, 20:00:13 UTC
Есть двигательные насосы, те напрямую.
Электрические могут быть нужны для увеличения запаса по производительности и как запасные в случае отказа двигателей или их насосов.
Ну, и для обеспечения работы гидравлики при неработающих двигателях (на земле).

Reply

xenized November 13 2012, 21:30:01 UTC
Ясно, спасибо.

Reply

sadmitry November 13 2012, 20:08:51 UTC
Нет. Не от движков. Перед запуском двигателей убирают колодки из-под колес шасси. Тормоза от гидравлики. Если не нагнать давление - при запуске движков покатимся.
А откуда оно там питается - зависит от тумблеров в кабине.

Reply


Leave a comment

Up