Мне обсуждать с чужими доводами сложновато, испорченный телефон получится. Тем более что он тоже ни разу не авиатор, приобщённость ко сфере только по настоящей трудозанятости, но всегда есть у кого из любознательности спросить по юридическим аспектам, например, если захочется. Это к вопросу прекращения обслуживания, регистрации бортов и всякого прочего. Как раз позавчера рассказал, что начали номера на бортах переклеивать, к сегодняшнему дню 300 штук уже сменили. Новость в прессе о разрешении от Росавиация обслуживать Боинги с Эйрбасами дочке Аэрофлота как раз про это. Теперь по з/ч, это отчасти в его компетенции. Со стороны производителей проблем нет, все сложности только в рухнувшей логистике. В переходном периоде будут временные сложности, конечно. Зная ситуацию по другим областям, весьма быстро- там в считанные дни появилось по несколько предложений как альтернативы, так и обхода прямых поставок. Критику требования новой фары когда достаточно заменить проводку упомяну, но обсуждать не буду. Просто потому что из бухгалтерии видно не всё, но деньги считают они. Такое мнение. Вот ещё вспомнил на примере той фары- один регулятор вместо двух это даже хорошо ))
Понятия не имею как они обходят формальности, инфа из первых рук- проблем с з/ч нет. Думаю, уже и с логистикой разобрались, специально не интересовался. Могу позадавать, если какие вопросы есть.
Как раз позавчера рассказал, что начали номера на бортах переклеивать, к сегодняшнему дню 300 штук уже сменили. Новость в прессе о разрешении от Росавиация обслуживать Боинги с Эйрбасами дочке Аэрофлота как раз про это.
Теперь по з/ч, это отчасти в его компетенции. Со стороны производителей проблем нет, все сложности только в рухнувшей логистике. В переходном периоде будут временные сложности, конечно. Зная ситуацию по другим областям, весьма быстро- там в считанные дни появилось по несколько предложений как альтернативы, так и обхода прямых поставок.
Критику требования новой фары когда достаточно заменить проводку упомяну, но обсуждать не буду. Просто потому что из бухгалтерии видно не всё, но деньги считают они. Такое мнение.
Вот ещё вспомнил на примере той фары- один регулятор вместо двух это даже хорошо ))
Reply
Это при том что США и ЕС прописали в санкциях ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на поставку в Россию деталей самолётов ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment