Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Мудаки - это узурпатор со своими приспешниками, захватившие и удерживающие власть в РФ против всех законов, и продолжающие совершать преступления уже не только против российского народа, но и против человечности, и других стран мира. Потому что развязали агрессивную войну, в частности.
У нас AMOS был только для внутренних целей учёта работ. Через VPN работает. Отключили онлайн-доступ к документации у всех известных мне наших клиентов.
А вот это уже серьёзно - я о таком повороте событий не знал. Без документации и руководства по ремонту и эксплуатации любой ремонт сделать будет сложно. Хотя, я предполагаю, что к каждому самолёту должны прилагаться физические носители информации об этом самолёте: бумажные и цифровые. Онлайн документация упрощает поиск нужных мануалов, но это не единственный способ получения информации о самолёте. К тому же у авиакомпании и государственных регулировщиков обязательно должны быть копии всей документации, включая руководства по ременту, обслуживанию и эксплуатации. Я так думаю, что в свете того, что происходит, произойдёт перенаправление онлайн документации на российские адреса и сервера. Но это задача нескольких месяцев максимум.
Я же писал про это всё. Онлайн документация не может быть перенаправлена, так как она вся находится на серверах производителей техники. Авиакомпаниям выдаётся логин-пароль для доступа. Они сейчас не работают. Никакие российские сервера и адреса тут не могут быть в принципе.
о, повеяло родным сссРом ! сами тогда делали шаровые на москвича из зиловского рулевого пальца, диафрагму бензонасоса - из озк, а тормозные манжеты вулканизировали в самодельных пресс-формах.
Comments 741
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
и почему?
Reply
Потому что развязали агрессивную войну, в частности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего, все продолжат верить в дружественно настроенные страны Запада.
Reply
Reply
Reply
Reply
Каннибализация пока выручает.
А вам AMOS тоже отключили?
Reply
Отключили онлайн-доступ к документации у всех известных мне наших клиентов.
Reply
Хотя, я предполагаю, что к каждому самолёту должны прилагаться физические носители информации об этом самолёте: бумажные и цифровые. Онлайн документация упрощает поиск нужных мануалов, но это не единственный способ получения информации о самолёте. К тому же у авиакомпании и государственных регулировщиков обязательно должны быть копии всей документации, включая руководства по ременту, обслуживанию и эксплуатации.
Я так думаю, что в свете того, что происходит, произойдёт перенаправление онлайн документации на российские адреса и сервера. Но это задача нескольких месяцев максимум.
Reply
Онлайн документация не может быть перенаправлена, так как она вся находится на серверах производителей техники. Авиакомпаниям выдаётся логин-пароль для доступа. Они сейчас не работают. Никакие российские сервера и адреса тут не могут быть в принципе.
Reply
сами тогда делали шаровые на москвича из зиловского рулевого пальца, диафрагму бензонасоса - из озк, а тормозные манжеты вулканизировали в самодельных пресс-формах.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment