Jan 29, 2011 23:19
За свою жизнь Анатолий не породил ни одного ребенка, только два аборта и один выкидыш. Летя из Канкуна в Мадрид, он увидел во сне двухголового жирафа, пытавшегося обвиться вокруг него точно змея, чтобы задушить. Проснувшись, Анатолий пребывал в приподнятом настроении - то ли от счастливой незавершенности сна, то ли оттого, что аэропорт Барахас он ненавидел, а ко всему, к чему он проникался ненавистью, его неудержимо тянуло. Стюардесса, высокая женщина лет сорока с маленькой грудью, крупным мясистым носом и мечтой о доме в Валенсии, равнодушно предложила ему сок на выбор. Анатолий брезгливо отвернулся, он не любил женщин с маленькой грудью (особенно, в замкнутом пространстве). Сосед Анатолия, маленький невзрачный мексиканец, понуро храпящий и вообще выглядящий только что вышедшим из призрачного леса, с размаху упал головой на откидной столик, улыбнулся и умер. Раздосадованный мелким, но неприятным инцидентом Анатолий нажал кнопку вызова стюардессы, с отвращением предвкушая появление той самой женщины, у которой он не готов был взять даже сок. На вызов никто не пришел. Подождав еще пять минут, Анатолий снова нажал ту же кнопку и бросил раздраженный взгляд, на то, что еще недавно было мексиканцем. Душа мексиканца вяло билась в иллюминатор самолета. Анатолий вздохнул и вытащил из кармана брюк неодушевленного существа бумажник. Подошел стюард, высокий белобрысый молодой парень, которого Анатолий до этого в самолете не видел.
- One Mexican is dead, - сказал Анатолий.
- One? - переспросил стюард.
- You want some more? - осведомился Анатолий.
- No, thanks, - вежливо поблагодарил стюард и улыбнулся радостной улыбкой будущего скелета.
- So, one is enough? - уточнил Анатолий.
- The world is not enough! - воскликнул стюард.
Мужчины посмотрели друг на друга. Анатолий обернулся назад, чтобы понять, свободен ли туалет, и неожиданно обнаружил, что все пассажиры сзади исчезли. Это показалось Анатолию странным и необычным, но порадовало его беспрепятственным доступом в туалет, которым он не преминул воспользоваться. Вернувшись, Анатолий увидел, как мертвый мексиканец о чем-то оживленно говорит на ухо стюарду. Навстречу Анатолию, откуда-то из салона бизнес-класса, шел двухголовый жираф, задумчиво жующий голову стюардессы с маленькой грудью. Впрочем, в этом наблюдении сокрыта неточность - жираф жевал только голову, без груди. Мертвый мексиканец вернулся на свое место, а Анатолий сел на ряд сзади и закурил.
- На борту запрещено курить, - сказал двухголовый жираф.
- А жрать стюардесс не запрещено? - саркастически спросил Анатолий и сплюнул в проход.
- Каких стюардесс? - удивился жираф. - Это же не стюардесса. Как голова может быть стюардессой?
Анатолий затушил сигарету об обивку впереди стоящего сиденья. Мертвый мексиканец чихнул. Самолет влетал в грозовой фронт. Жираф двинулся обратно в бизнес-класс. Внизу, под грозовыми тучами и облаками, лежала Испания, готовая отдаться Анатолию. Досадно только, что в этот день единственный рейс из Канкуна в Мадрид так и не вылетел из-за неисправности самолета.