Первой нашей с Дэни машиной была восьмерочка - чудный транспорт, после которого уже ничего не страшно. Хотя, справедливости ради, стоит признать: эта машина оказалась самой беспроблемной из всех тех, что были после.
Мы два раза покупали шкоду у диллера. В первый раз в кредит. В общем в комплекте документов, который оформляла девушка в салоне на тачку вдруг оказались не наши бумажки. Т.е в отделении банка нас завернули обратно в салон. Вы думаете перед нами извинились? Ничуть. Так и надо. Второй раз брали уже шкоду классом повыше и в другом салоне. Все договорились. Цену обсудили. Условия покупки тоже. Муж поехал в салон за тачкой. Оказалось что надо платить только наличкой. У нас конечно оказалась карта. Время вечер. Банкомата нет. Жесть. Но тут салон правда уже вел себя по другому. Сотрудник отвез в ближайшее отделение деньги сняли, цену снизили на 10 000 и извинились. Сказали будете брать новую милости просим).
У ОД БМВ не принято, что клиент заходит с улицы, потому к вам никто не подошел. Хорошо это или плохо, но у них вот так. На будущее рекомендую сначала найти манагера (они все на бмвклубе), договориться с ним, после чего уже ехать. Тогда будет нормальный диалог (в том числе и про скидки). А если к ним зашел залетный, то они справедливо полагают, что будут банально глазеть. Вот о чем вы хотели поговорить? Узнать, чем 20i отличается от 28i? Или отличие первого поколения NBT от второго? Так манагеры сами не знают- нет у них БМВ. Они говорят только о продажах.
А модная или немодная одежда- это вообще не влияет на отношение. Я иногда как бомж вваливаюсь в Борисхоф, вот только меня там знают, потому сразу получаю кучу вкусных предложений.
Да, в Акселе всегда можно пробить хорошую скидку. Я даже собирался там взять машину в свое время (и гнать в Мск).
Я так предполагаю, что им пофиг. В глобальном смысле машины покупают это ж БМВ и маржу свою, видимо, салон имеет. А манагеры видать не так и много получают той маржи что бы попу рвать.
С отношением подобным сталкивалась и не раз. Предпочитаю уйти и сделать покупку в другом месте, чем слушать хамство.
честно говоря ваша бурная реакция выглядит не меньшей заказухой. С чего вы вдруг так распереживались из за салона БМВ? Мне как-то не кажется, что БМВ нуждается в чьей-то защите.
Comments 20
Зверь-машины и добра влезает как в товарный вагон.
Reply
Мы два раза покупали шкоду у диллера. В первый раз в кредит. В общем в комплекте документов, который оформляла девушка в салоне на тачку вдруг оказались не наши бумажки. Т.е в отделении банка нас завернули обратно в салон. Вы думаете перед нами извинились? Ничуть. Так и надо. Второй раз брали уже шкоду классом повыше и в другом салоне. Все договорились. Цену обсудили. Условия покупки тоже. Муж поехал в салон за тачкой. Оказалось что надо платить только наличкой. У нас конечно оказалась карта. Время вечер. Банкомата нет. Жесть. Но тут салон правда уже вел себя по другому. Сотрудник отвез в ближайшее отделение деньги сняли, цену снизили на 10 000 и извинились. Сказали будете брать новую милости просим).
Reply
Да, ужасное отношение к покупателям. Учтем на будущее.
Reply
Reply
А модная или немодная одежда- это вообще не влияет на отношение. Я иногда как бомж вваливаюсь в Борисхоф, вот только меня там знают, потому сразу получаю кучу вкусных предложений.
Да, в Акселе всегда можно пробить хорошую скидку. Я даже собирался там взять машину в свое время (и гнать в Мск).
Reply
С отношением подобным сталкивалась и не раз. Предпочитаю уйти и сделать покупку в другом месте, чем слушать хамство.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment