«Аксель-Моторс» BMW: когда машину уже не хочется

Oct 20, 2016 21:12


Первой нашей с Дэни машиной была восьмерочка - чудный транспорт, после которого уже ничего не страшно. Хотя, справедливости ради, стоит признать: эта машина оказалась самой беспроблемной из всех тех, что были после.




Убедились мы в этом, когда решили купить свою первую иномарку, которая, как я мечтала, будет комфортной и прослужит несколько лет. О, святая наивность, только потом мне в голову пришла гениальная мысль о том, что хорошие машины не продают.

Но тогда перспективы казались очень радужными: свою вишневую восьмерку мы променяли на Фиат Пунто с леопардовыми чехлами для сидений. По всей видимости, «восьмерочная обидка»  была столь сильна, что на Фиате нам удалось покататься всего пару месяцев, после чего он отправился к новым хозяевам. Подобный сценарий повторился еще 2 раза, и последним нашим автодругом стал Дэо Матиз.

Можно было бы, конечно, вновь вернуться к истокам отечественного автопрома, но мы подумали, что надо попробовать начать с нуля и приобрести новую машину, чтобы потом не бояться умирающего двигателя, дохлой коробки передач или очень уж большой прожорливости очередного авто.
Конечно, встал вопрос о том, какой марки машину брать? Решили, что нужно начать с немецкого качества. День знакомства с этим качеством я нескоро забуду.



Мы тогда были на Приморской, недалеко от которой по адресу Шкиперский проток 21, находится дилерский центр BMW «Аксель-Моторс».
Мне раньше не приходилось посещать подобные места, но всегда казалось, что менеджеры там должны быть мега милы и очаровательны в своем желании продать новенькое блестящее и дорогое авто.

Не тут-то было! Мало того, что к нам никто не подходил очень долгое время, так еще и смотрели как на прокаженных. К слову, выглядим мы вполне себе стильно, модно и молодежно. Потом все-таки подошли, нехотя проконсультировали и даже дали посидеть в парочке машинок. Напоследок мы услышали, что в другой раз нас ждут с деньгами и с уверенностью в своем выборе. Это было нелепо, мерзко и хамовато.

Знаете, после такого приема подсознательно даже отношение к BMW изменилось. Поэтому мы, как добрые самаритяне, решили, что надо предупредить других потенциальных клиентов центра «Аксель-Моторс», но наткнулись на уже имеющуюся массу жалоб, написанных до нас.
Оказывается, что подобное положение вещей в данном центре не меняются, и работники даже не думают проводить работу над своими хамскими ошибками. Причем, судя по отзывам, подобное отношение царит везде: от зала до техобслуживания. Посмотрите сами!



Казалось бы, там, где продаются столь дорогостоящие автомобили, должны облизывать, но нет, они хамят. Только в данном случае не действует правило «бьет-значит любит», потому что люди развернутся и уйдут, а Петербург - город не такой уж и большой по части слухов. Так что руководителям центра «Аксель-Моторс» пора бы пересмотреть работу своих недоспециалистов.

Никому не рекомендую теперь это место, потому что, когда планируешь покупку новой машины, пусть и в далеком будущем, не хочется испытывать такой осадочек и негатив.

А у вас в жизни бывали случаи подобного рода хамства, когда на корню все желание обламывали?  Может, тоже были в этом центре? Есть ли у вас вообще машина?

Обсуждения, БМВ, Хамство, Аксель-Моторс

Previous post Next post
Up