Алекс Гарланд - лучший сценарист современности. Серьезно, все мои любимые фильмы сделал Гарленд. "28 дней спустя", "Пляж". Теперь "Дредд"... Алекс, межконтинентальная ракета любви стартует из ночной Москвы.
Дредд - прекрасен! Начать с того, что весь фильм он ни разу не снял шлем. Говорящий подбородок вершит правосудие. Виновен! Бах. Виновен! Бах-бах!
Фабула проста: двое судей заходят в 200-этажный бронированный небоскреб, каждый уровень которого забит гопниками, наркопритонами и бомжеубежищами. И внезапно попадают в фильм "Рейд". Только если там бесконечная каратека, то тут формула попроще: мясо-слово-мясо-стоп. И эти паузы... Эти невероятно красивые замедления времени, когда пули оооооочень меееедлеееенно дырявят тела, дым так масляно клубится, капли и стекло вальсируют в воздухе. Кто-нибудь, остановите мгновение!
Что было в старом фильме? Сталонне, мутанты и старый боевой робот. Что есть в новом? Блондинка, брюнетка и два газиллиона стволов. Чувство такое, будто через край пьешь экстракт альфа-самца.
Виновен, бах!