(no subject)

Sep 21, 2011 00:02

Я знала одну запутанную девочку. Она была любознательной, много думала и сильно увлекалась спорами и продумыванием различных вариантов. Однажды она пошла к своей маленькой цели по аллее. Но поскольку у нее не было никакой кампании в этой прогулке, и не с кем было поспорить, запутанная девочка стала думать о и спорить сама с собой о том, как она ходит и почему идет именно к этой цели.



"Чтобы научиться ходить,"- думала она - "Правая нога должна сделать шаг а левая будет стараться восстановить равновесие. Это же как рифма, а прогулка - как стихотворение". "Или нет, может сначала каждая нога должна понять куда идти?" - усомнилась она в своих словах. "А что если договориться сложно: ум хочет идти обратно, ладоши зажимают глаза и хотят стоять на месте, ноги дрожат или закаменели". Час шла девочка, другой, пока не поняла, что забыла куда идет и не знает точно, идёт ли правильно. Поэтому она решила, что лучше сесть на скамейку под клёном, чтобы разобраться в такой сложной ситуации.

В это время я (о, неожиданный персонаж) прогуливалась по этой аллее и увидела задумчивую девочку.

- Почему ты тут сидишь? - спросила я её.
- Я запуталась в мыслях о том, как шагать и куда я направлялась, и теперь совершенно не понимаю, куда и как идти.

Пожелав ей распутаться и на всякий случай сообщив, что впереди есть город  Много Чего Бесцельно Интересного, я отправилась своей дорогой.

А девочка сидела, и внутри неё множество маленьких спорщиц рассуждали о сложившейся ситуации.  Кто-то разводил руками, кто-то пожимал плечами, кто-то говорил "а не всё ли равно теперь", кто-то предлагал "а может просто поползти, раз идти не получается". Парочка грустных мыслей подсказывали, что можно выпить бокал вина и заснуть прямо здесь, на скамейке. Другие предлагали залезть на дерево, чтобы осмотреть окрестности и вспомнить, где же была цель.

Через год я нашла запутанную девочку на той же скамейке. С помятой картой в руках, с пустым выражением лица.  Но не удивилась: она, видимо, совсем разучилась  ходить.  Но похоже, продолжала с собой спорить.

Previous post Next post
Up