Nov 04, 2005 20:26
Как то раз Максимка сидел в своем кабинете клубного офиса ФК "Москва" что находится в Малом Татарском переулке и напряженно работал. Гора из шоколадных вафель Kit Kat, от которых Максимка толстел, и банка растворимого кофе постепенно опустошались. Максимка был доволен. Всего полвторого дня, а сколько уже сделано! Официальный сайт ФК "Москва" был полностью обновлен. Все болельщики, посетившие Интернет-страничку, могли узнать, что нападающий Эктор Бракамонте чихнул, защитник Помпилиу Стойка отравился русской селедкой, а полузащитник Станислав Иванов всю ночь читал Playboy и чмокал губами.
На заваленном разной всячиной столе у Максимки лежал свежий выпуск журнала «Молоток», где успешно трудилась редактором его однокурсница Анастасия Макаркина. В «Молотке» на целом развороте была опубликована фотосессия с футболистами ФК «Москва» Павлом Голышевым и Андреем Моисеенковым. Кроме того, к этому, по мнению Максимки, бесспорно блестящему материалу прилагался плакат самогО голкипера ФК «Москва» Юрия Жевнова. Максимка гордился своей работой, а также гордился тем, что Макаркину удалось уговорить.
- Ну, - размышлял Максимка, - если после такого успеха, на домашний матч с «Шинником» не придут на 20 болельщиков больше по сравнению с прошлой игрой, тогда я ничего не понимаю в пиаре. А Я в пиаре гений!
За окном клубного офиса начинало смеркаться. Много работать - вредно. Откинувшись на спинку своего пресс-алкашевского кресла, он зашел в ЖЖ, что находится по адресу www.livejournal.com
- Так, - ухмылялся Максимка, - посмотрим, че тут Трошин написал. Соизволил, наконец, снизойти до ЖЖ.
Максимка не торопясь, тщательно прожевывая бутерброды из человечины по рецепту большого знатока ганской кухни Бабы Адаму, специально сделанные для него шеф-поваром ФК «Москва» Сергеем Михайловичем Коробковым, и запивал их грудным молоком, высосанным у одной из пышноформенных красавиц во время праздника Halloween.
- «Максимка» (из заметок пресс-алкаше)#1, - медленно и по слогам прочитал Максимка, - это еще че такое! Что это х…ло себе позволяет!
В кабинете Максимки воцарилась гробовая тишина. Видеоператоры ФК «Москва» Анатолий Колесников и Вадим Архидьяконских, дизайнер Игорь Романов и помощник Василия Петракова по работе с болельщиками Даниил Потапов, сидевшие рядом с Максимкой от страху забились под столы.
- Я, б...дь, научу вас писать, е.., - бушевал Максимка, ну, б…я, Трошин - х..й голландский! На кого руку поднял! 41 коммент - тоже мне успех, б..я! Перестукин, Терехина, Филимонова, Петровский, Мальчевский, Зарбабян - Максимка пытался пересчитать всех, кому понравился это мерзкий пасквиль. - Всех замочу!
Максимка немедленно набрал на своем мобильном телефоне с логотипом ФК «Москва» номер своего помощника Андрея Гусева.
- Алле, - раздался в трубке спокойный голос помощника.
- Я те дам, б…я, алле, - взорвался Максимка. Ты так сволочь неблагодарная с начальником разговариваешь? Вы все меня сегодня довести решили?
- Да вы что, Максим Владимирович! Выходной сегодня! День Согласия!
- Ладно, с тобой потом разберусь! Бери ручку и записывай.
- Да, Максим Владимирович!
- Лишить аккредитации на домашние матчи ФК «Москва» корреспондента «НТВ-Плюс» Дмитрия Трошина и корреспондента журнала PROспорт Рубена Зарбабяна! Лишить гонорара, исчисляемого сотней долларов, Алену Филимонову, проведшую фотосессию с полузащитником ФК «Москва» Раду Ребежей! Запретить Даниилу Петровскому рассказывать в интервью о дружбе солиста группы ЧАЙФ Владимира Шахрина и нападающего ФК «Москва» Эктора Бракамонте! Перестать помогать Татьяне Терехиной выбирать рыжую краску в салонах красоты! Запретить Александру Мальчевскому пользоваться латынью, а то слишком умный, б..я!
Максимка отключил мобильный телефон и улыбнулся. Скорая месть успокаивала его израненную душу и заставляла рисовать в воображении приятные сердцу картины. Максимка взглянул в окно. На улице совсем стемнело. Пора было ехать в Маккой.