Максимка (из заметок пресс-алкаше)#3

Nov 11, 2005 13:40

Как-то раз Максимка поссорился со своим начальником, генеральным менеджером ФК «Москва» Юрием Викторовичем Белоусом.
- Что это такое?! - Юрий Викторович со всей силы размахивал газетой «Футбол-Хоккей» и кричал во весь голос. - «Заключил фиктивный брак с целью получения московской приписки». Это как называется? Работа? Совсем оборзел! Солярии, косметическое молочко, педикюр, волейболы, кино, концерты, КВНы, кинотавры, автостопы по Европе! Уволю, к чертовой матери!
- Это единственная ошибка за три года! - оправдывался Максимка. - Что вас не устраивает Юрий Викторович? Я и маму на футбол привел, и дедушку. Даже Петровского привел!
- На кой мне твой Петровский сдался! - орал в ответ Юрий Викторович! Мозги тебе на митинском радиорынке поменять надо! Мне Мара нужна! Почему Мара к нам не ходит? Юрий Михайлович, и то визитами балует! Надоели мне все, хочу Мару!
- Ну, график гастрольный у нее и все такое!
- Короче, слушай сюда! - Юрий Викторович побагровел, очки в дорогой оправе запотели. - Если на «Сатурне» в Раменском не обеспечишь Мару, пиши заявление об уходе. Я все сказал! А теперь вали отсюда, чтобы духу твоего не было!
Максимка еле слышно покинул кабинет начальника, поднялся по ступенькам к себе на третий этаж, открыл ящик письменного стола, достал оттуда бутылку серебряной текилы ФК «Москва», шоколадку Kit Kat, от которой толстел, и пятидесятиграммовую рюмочку с логотипом ФК «Москва». Посыпав солью душевные раны, и закусив лимоном, заблаговременно украденным с клубной кухни ФК «Москва», Максимка немедленно выпил. Спустя минуту выпил еще. И еще. Веселее от этого не становилось. Максимка и сам не заметил, как по его прекрасному загорелому лицу с персиковым оттенком после солярия покатилась скупая мужская слеза. Его не понимали. И не ценили.
Previous post Next post
Up