CASE

Dec 29, 2009 03:31

«Молочный сейф»



1. Изначальная ситуация

Tetra Pak, крупнейший в мире поставщик картонной упаковки для жидких продуктов, создал новый метод температурной обработке молока - ультрапастеризация, который помогает сохранять свежесть молока при любых условиях.

Так же это достигается и с помощью пакетов Tetra Pak, состоящих из шести слоев разных материалов. Уникальность данной упаковки состоит в том, что она принимает на себя « удар» всех негативных факторов окружащей среды.

2. Проблема

Благодаря новой технологии ультрапастеризации и пакетов Tetra Pak, молочные компании, сотрудничающие с Tetra Pak, могут гарантировать свежесть своей продукции.

Но в последнее время потребители перестали верит экспертным мнениям или каким-либо исследованиям, считая их заранее купленными. Клубу «Высший молочный стандарт» нужно было наглядно показать эффективность и уникальность этой технологии.

3. Решение

Клуб «Высший молочный стандарт» решил провести открытый эксперимент на улицах города Киев.

4. Цель

Цель эксперимента - наглядно доказать потенциальным покупателям эффективность новой технологии и продукции Tetra Pak, тем самым повысить лояльность покупателей и привлечь новых.

5. Процесс

Первый этап открытого эксперимента состоялся 13 августа 2009года в Киеве. В центре города 70 картонных пакеты молока были помещены в Сити-лайт, где должны были пролежать 15 суток под открытом воздухом без охлаждения (что само по себе является губительным для натурального молока).Второй этап эксперимента прошел 27 августа. Состоялось открытие «молочного сейфа» и все желающие могли убедиться, что молоко прошло все испытания и не испортилось.





image Click to view



6. Результат

Проведение эксперимента помогло клубу «Высший стандарт молока» доказать качество молочной продукции, использующей новый метод обработки молока и упаковку Tetra Pak.

7. www.btlreport.com
www.sostav.ua
www.tetrapak.com

Зиминой Марии 
4 группа, 4МЖ(СО)

btl, case study, fmcg

Previous post Next post
Up