«Молочный сейф»
1. Изначальная ситуация
Tetra Pak, крупнейший в мире поставщик картонной упаковки для жидких продуктов, создал новый метод температурной обработке молока - ультрапастеризация, который помогает сохранять свежесть молока при любых условиях.
Так же это достигается и с помощью пакетов Tetra Pak, состоящих из шести слоев разных материалов. Уникальность данной упаковки состоит в том, что она принимает на себя « удар» всех негативных факторов окружащей среды.
2. Проблема
Благодаря новой технологии ультрапастеризации и пакетов Tetra Pak, молочные компании, сотрудничающие с Tetra Pak, могут гарантировать свежесть своей продукции.
Но в последнее время потребители перестали верит экспертным мнениям или каким-либо исследованиям, считая их заранее купленными. Клубу «Высший молочный стандарт» нужно было наглядно показать эффективность и уникальность этой технологии.
3. Решение
Клуб «Высший молочный стандарт» решил провести открытый эксперимент на улицах города Киев.
4. Цель
Цель эксперимента - наглядно доказать потенциальным покупателям эффективность новой технологии и продукции Tetra Pak, тем самым повысить лояльность покупателей и привлечь новых.
5. Процесс
Первый этап открытого эксперимента состоялся 13 августа 2009года в Киеве. В центре города 70 картонных пакеты молока были помещены в Сити-лайт, где должны были пролежать 15 суток под открытом воздухом без охлаждения (что само по себе является губительным для натурального молока).Второй этап эксперимента прошел 27 августа. Состоялось открытие «молочного сейфа» и все желающие могли убедиться, что молоко прошло все испытания и не испортилось.
Click to view
6. Результат
Проведение эксперимента помогло клубу «Высший стандарт молока» доказать качество молочной продукции, использующей новый метод обработки молока и упаковку Tetra Pak.
7. www.btlreport.com
www.sostav.ua
www.tetrapak.com
Зиминой Марии
4 группа, 4МЖ(СО)