Интересно, кто бОльшая потребл..дь - те, кто мечтает об айфоне, или те, кто так брутально его раскурочивают. :) Нормальные люди вообще на айфонах не зацикливаются - ни в позитивном, ни в негативном смыслах.
А такие сытые развлечения - сродни показательному сжиганию пачки стодолларовых бумажек. Вместо того, чтобы оплатить операцию больному ребёнку. (По стоимости примерно так и выходит.)
Те, кто о нем мечтают, ни за что бы его не размолотили - в этом и фишка. А сам по себе айфон не спасет ни одного больного ребенка - это уже готовый товар. А прежде чем в общем деньги будут тратиться на действительно необходимые вещи, должно поменяться сознание людей и их ценности.
Конечно можно сделать и так. Но это принципиально не решает проблему. А вот может быть, если люди станут проще относиться к идолам потребительства, это заставит иначе тратить свои деньги, например на помощь детям. Продать один, конкретный айфон, перемолотый улыбчивым Диксоном и купить операцию для человека - это все равно что сделать инъекцию слону. Большую проблему нужно рассматривать шире, только так к ней можно найти кардинальное решение. А в этом деле важна пропаганда, пиар, если они в нужное русло направят общественное мнение, это возможно спасет еще больше нуждающихся.
Ну конечно, лучше пожертвовать жизнью одного ребёнка, ради того, чтобы попиарить "правильные ценности", да и самому попиариться!
По-моему, как раз такие вещи и утверждают культ потребления. Это скорее реклама айфона, чем антиреклама. У зрителя распаляют чувство зависти: "Вот достался бы мне этот аппарат, уж я бы его берёг!" - и желание скорее купить айфон, холить его и лелеять.
Фанаты яблока, посмотрев видео, лишь придут в ужас от подобного святотатства, и нормальные люди тоже могут склониться в их сторону.
Полагаете, если сжечь ценную древнюю икону, записав процесс на видео, это как-то поможет в борьбе с христианством?.. По-моему, эффект будет как раз противоположный.
Как только вы заговорили про ребенка, я сразу понял что к комменту 5-6 вы умертвите его моими руками... Вы рассуждаете так, как будто бы вопрос о конкретном айфоне и конкретном ребенке стоял на повестке дня. Используя вашу логику, я могу каждый акт покупки какого-либо товара записать на счет не спасенных жизней. Что касается рекламы и антирекламы - то это вопрос интерпретаций. Ну а с иконой аналогия некорректна, так как икона это очевидная ценность, культурная, религиозная или духовная.
> Как только вы заговорили про ребенка, я сразу понял что к комменту 5-6 вы умертвите его моими руками...
Не вашими, а руками придурков, которые пиарятся, перемалывая айфон в миксере. Вместо того, чтобы продать, если он больше не нужен, и пустить вырученные деньги на благое дело. С таким же успехом можно "отрицать" потребительство, гадя в золотой унитаз. Кто-то несколько золотых цепочек с трепетом хранит, а мы вот такие! Срём прямо на золото! И вы тоже избавляйтесь от благоговения перед драгметаллами! Надо же, оказывается, "новые русские" вовсю отрицали и отрицают культ потребления. :)
> Что касается рекламы и антирекламы - то это вопрос интерпретаций.Нет, это вопрос элементарного здравого смысла
( ... )
Срать в унитаз, пусть даже и золотой - это использовать его по назначению, когда как айфон не предназначен для перемалывания в блендере - это разные ситуации, размолотый айфон уже не представляет ценности, поэтому в рекламе его уничтожают, тем самым демонстрируя его бренную ценность. Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона. Последний предмет массового потребления и стоит задуматься почему люди охотнее тратят деньги на айфоны, а не на помощь другим людям. Стало быть, айфон бОльшая для них ценность, чем жизнь. Чтобы это отношение изменилось людям надо доказать обратное. Как? Например показать, что айфон - куча черной пыли. Так же как и все предыдущие. Принизить его ценность в глазах публики.
> Срать в унитаз, пусть даже и золотой - это использовать его по назначению
Не путайте предмет и материал, из которого он изготовлен. :) Унитаз, конечно же, используется по назначению. (Точно так же, как назначение блендера - перемалывать, и именно для этой цели его используют в ролике.) Но вот материал... В глазах общества у золота совсем иная ценность, чем у керамики, и тратить золото на изготовление унитазов кажется большинству расточительным. :) (Точно так же, никто не против перемалывания в блендере овощей, а вот перемалывание айфона вызывает неоднозначную реакцию.) В итоге мы имеем связки: "унитаз - блендер" и "золото - айфон". Таким образом, ситуации полностью симметричны, и аналогия является верной.
> Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона.Зато такие ролики устранят, ага. :) Повторяю, это больше
( ... )
Это не реклама айфона, а реклама блендера. Если вы посмотрите все ролики от Блендтек на ютьюбе, то увидите, что там самые разные вещи перемалываются. Айфон, как я полагаю, был выбран в качестве наиболее ажиотажного и раскрученного брэнда. Надо доказывать не то, что вещи ничего не стоят, а то, что человеческая жизнь чего-то стоит! Это демагогия. Из серии полупустых и полуполных стаканов. Люди охотнее тратят деньги на себя, а не на помощь людям. Это к слову о приоритетах, посему и начинать надо с первого, а не второго. И еще раз о конкретном ролике и конкреном айфоне - продать айфон и оплатить лечение - это нерешение проблемы дороговизны высокотехнологичной медицины для широких масс населения.
> И еще раз о конкретном ролике и конкреном айфоне - продать айфон и оплатить лечение - это нерешение проблемы дороговизны высокотехнологичной медицины для широких масс населения.
Перемолоть айфон в блендере - это тоже не решение. Очень сомневаюсь, что кто-то из зрителей подумает о проблемах медицины после просмотра ролика.
Вот если бы человек показал, как продаёт айфон и оплачивает лечение больного ребёнка - тогда другое дело. Были бы подняты и проблемы дороговизны медицины, и проблемы истинных ценностей.
Или вы всерьёз считаете, что тупая перемолка айфона в блендере гораздо полезнее, чем такой ролик, о котором я говорю?
А вот перемалывание айфона в блендере - это ни разу не социальная реклама. Это классический самопиар, по рецепту Герострата.
Перемалываемый айфон или горящий храм - в таком зрелище, конечно, что-то есть. Но не стоит пытаться представить это как благородную битву за высокие идеалы.
Это не борьба с потребительством, это олицетворение потребительства, бессмысленного и беспощадного. :) И при всём при том - преступно притягательного.
Данное видео НЕ учит людей обходиться малым, НЕ учит делать что-то хорошее. Оно учит лишь хватать и превращать в дерьмо. Основной принцип бездумного потребления. :)
А такие сытые развлечения - сродни показательному сжиганию пачки стодолларовых бумажек. Вместо того, чтобы оплатить операцию больному ребёнку. (По стоимости примерно так и выходит.)
Reply
А сам по себе айфон не спасет ни одного больного ребенка - это уже готовый товар. А прежде чем в общем деньги будут тратиться на действительно необходимые вещи, должно поменяться сознание людей и их ценности.
Reply
Его можно продать, и потратить вырученные деньги на лечение больного ребёнка.
А можно тупо перемолоть в миксере и поржать.
Чувствуете разницу?
Reply
Продать один, конкретный айфон, перемолотый улыбчивым Диксоном и купить операцию для человека - это все равно что сделать инъекцию слону. Большую проблему нужно рассматривать шире, только так к ней можно найти кардинальное решение.
А в этом деле важна пропаганда, пиар, если они в нужное русло направят общественное мнение, это возможно спасет еще больше нуждающихся.
Reply
По-моему, как раз такие вещи и утверждают культ потребления. Это скорее реклама айфона, чем антиреклама. У зрителя распаляют чувство зависти: "Вот достался бы мне этот аппарат, уж я бы его берёг!" - и желание скорее купить айфон, холить его и лелеять.
Фанаты яблока, посмотрев видео, лишь придут в ужас от подобного святотатства, и нормальные люди тоже могут склониться в их сторону.
Полагаете, если сжечь ценную древнюю икону, записав процесс на видео, это как-то поможет в борьбе с христианством?.. По-моему, эффект будет как раз противоположный.
Reply
Вы рассуждаете так, как будто бы вопрос о конкретном айфоне и конкретном ребенке стоял на повестке дня. Используя вашу логику, я могу каждый акт покупки какого-либо товара записать на счет не спасенных жизней.
Что касается рекламы и антирекламы - то это вопрос интерпретаций.
Ну а с иконой аналогия некорректна, так как икона это очевидная ценность, культурная, религиозная или духовная.
Reply
Не вашими, а руками придурков, которые пиарятся, перемалывая айфон в миксере. Вместо того, чтобы продать, если он больше не нужен, и пустить вырученные деньги на благое дело.
С таким же успехом можно "отрицать" потребительство, гадя в золотой унитаз. Кто-то несколько золотых цепочек с трепетом хранит, а мы вот такие! Срём прямо на золото! И вы тоже избавляйтесь от благоговения перед драгметаллами!
Надо же, оказывается, "новые русские" вовсю отрицали и отрицают культ потребления. :)
> Что касается рекламы и антирекламы - то это вопрос интерпретаций.Нет, это вопрос элементарного здравого смысла ( ... )
Reply
Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона.
Последний предмет массового потребления и стоит задуматься почему люди охотнее тратят деньги на айфоны, а не на помощь другим людям. Стало быть, айфон бОльшая для них ценность, чем жизнь.
Чтобы это отношение изменилось людям надо доказать обратное. Как? Например показать, что айфон - куча черной пыли. Так же как и все предыдущие. Принизить его ценность в глазах публики.
Reply
Не путайте предмет и материал, из которого он изготовлен. :)
Унитаз, конечно же, используется по назначению.
(Точно так же, как назначение блендера - перемалывать, и именно для этой цели его используют в ролике.)
Но вот материал... В глазах общества у золота совсем иная ценность, чем у керамики, и тратить золото на изготовление унитазов кажется большинству расточительным. :)
(Точно так же, никто не против перемалывания в блендере овощей, а вот перемалывание айфона вызывает неоднозначную реакцию.)
В итоге мы имеем связки: "унитаз - блендер" и "золото - айфон".
Таким образом, ситуации полностью симметричны, и аналогия является верной.
> Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона.Зато такие ролики устранят, ага. :) Повторяю, это больше ( ... )
Reply
Надо доказывать не то, что вещи ничего не стоят, а то, что человеческая жизнь чего-то стоит! Это демагогия. Из серии полупустых и полуполных стаканов. Люди охотнее тратят деньги на себя, а не на помощь людям. Это к слову о приоритетах, посему и начинать надо с первого, а не второго.
И еще раз о конкретном ролике и конкреном айфоне - продать айфон и оплатить лечение - это нерешение проблемы дороговизны высокотехнологичной медицины для широких масс населения.
Reply
Перемолоть айфон в блендере - это тоже не решение. Очень сомневаюсь, что кто-то из зрителей подумает о проблемах медицины после просмотра ролика.
Вот если бы человек показал, как продаёт айфон и оплачивает лечение больного ребёнка - тогда другое дело. Были бы подняты и проблемы дороговизны медицины, и проблемы истинных ценностей.
Или вы всерьёз считаете, что тупая перемолка айфона в блендере гораздо полезнее, чем такой ролик, о котором я говорю?
Reply
Reply
А вот перемалывание айфона в блендере - это ни разу не социальная реклама. Это классический самопиар, по рецепту Герострата.
Перемалываемый айфон или горящий храм - в таком зрелище, конечно, что-то есть. Но не стоит пытаться представить это как благородную битву за высокие идеалы.
Это не борьба с потребительством, это олицетворение потребительства, бессмысленного и беспощадного. :) И при всём при том - преступно притягательного.
Данное видео НЕ учит людей обходиться малым, НЕ учит делать что-то хорошее. Оно учит лишь хватать и превращать в дерьмо. Основной принцип бездумного потребления. :)
Reply
Leave a comment