> Как только вы заговорили про ребенка, я сразу понял что к комменту 5-6 вы умертвите его моими руками...
Не вашими, а руками придурков, которые пиарятся, перемалывая айфон в миксере. Вместо того, чтобы продать, если он больше не нужен, и пустить вырученные деньги на благое дело. С таким же успехом можно "отрицать" потребительство, гадя в золотой унитаз. Кто-то несколько золотых цепочек с трепетом хранит, а мы вот такие! Срём прямо на золото! И вы тоже избавляйтесь от благоговения перед драгметаллами! Надо же, оказывается, "новые русские" вовсю отрицали и отрицают культ потребления. :)
> Что касается рекламы и антирекламы - то это вопрос интерпретаций.
Нет, это вопрос элементарного здравого смысла. Если бы этот человек записал на видео, как он продаёт айфон и оплачивает лечение больному ребёнку - вот тогда я бы поверил, что он действительно против культа потребления. Но это же ведь не так зрелищно, как перемолоть айфон в миксере! На этом не попиаришься. Не удивлюсь, если подобные ролики, с уничтожением айфонов, оплачивает сама Apple, чтобы подогреть интерес к своей продукции. :) Может, они и айфон любезно предоставили.
> Используя вашу логику, я могу каждый акт покупки какого-либо товара записать на счет не спасенных жизней.
Абсолютно верно. :) Любой товар, без которого можно обойтись, это чья-то не спасённая жизнь. Нравится вам это или нет, но что угодно можно пересчитать в больных детей, умирающих от голода людей и т.д. Но если вы хотя бы сами пользуетесь купленным товаром, то это ещё полбеды. А вот если товар покупается лишь для того, чтобы его потом красиво уничтожить перед камерой - это чистой воды позёрство, и в этом случае человек своими руками уничтожает не техническое устройство, а чью-то жизнь.
> Ну а с иконой аналогия некорректна, так как икона это очевидная ценность, культурная, религиозная или духовная.
Как раз икона - это просто раскрашенная доска. :) Её ценность - лишь у людей в воображении. А телефон, как ни крути, продукт высоких технологий. И может быть реально полезен в практическом плане. К примеру, через икону не вызовешь службу спасения. А при помощи телефона - можно.
Срать в унитаз, пусть даже и золотой - это использовать его по назначению, когда как айфон не предназначен для перемалывания в блендере - это разные ситуации, размолотый айфон уже не представляет ценности, поэтому в рекламе его уничтожают, тем самым демонстрируя его бренную ценность. Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона. Последний предмет массового потребления и стоит задуматься почему люди охотнее тратят деньги на айфоны, а не на помощь другим людям. Стало быть, айфон бОльшая для них ценность, чем жизнь. Чтобы это отношение изменилось людям надо доказать обратное. Как? Например показать, что айфон - куча черной пыли. Так же как и все предыдущие. Принизить его ценность в глазах публики.
> Срать в унитаз, пусть даже и золотой - это использовать его по назначению
Не путайте предмет и материал, из которого он изготовлен. :) Унитаз, конечно же, используется по назначению. (Точно так же, как назначение блендера - перемалывать, и именно для этой цели его используют в ролике.) Но вот материал... В глазах общества у золота совсем иная ценность, чем у керамики, и тратить золото на изготовление унитазов кажется большинству расточительным. :) (Точно так же, никто не против перемалывания в блендере овощей, а вот перемалывание айфона вызывает неоднозначную реакцию.) В итоге мы имеем связки: "унитаз - блендер" и "золото - айфон". Таким образом, ситуации полностью симметричны, и аналогия является верной.
> Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона.
Зато такие ролики устранят, ага. :) Повторяю, это больше похоже на рекламу айфона, чем на антирекламу. И я не удивлюсь, если Apple сама оплачивает подобные акции.
> Последний предмет массового потребления и стоит задуматься почему люди охотнее тратят деньги на айфоны, а не на помощь другим людям. Стало быть, айфон бОльшая для них ценность, чем жизнь.
Вот только дело тут не в айфонах (они как раз ни в чём не виноваты). Если бы не было айфона, люди нашли бы какую-нибудь другую чепуху, на которую можно потратить деньги. Дело в самих людях. И перемалывание айфона или обмазывание его говном тут ничем не поможет. Надо доказывать не то, что вещи ничего не стоят, а то, что человеческая жизнь чего-то стоит! Ибо многим это совсем не очевидно.
> Чтобы это отношение изменилось людям надо доказать обратное. Как? Например показать, что айфон - куча черной пыли. Так же как и все предыдущие. Принизить его ценность в глазах публики.
Бугага! Если на то пошло, то и человек после сжигания являет собой лишь кучку чёрной пыли!.. Что же, выходит, ценность человеческой жизни тоже сильно преувеличена? Интересно, есть ли в этом мире хоть что-то, что смогло бы выдержать подобную "проверку"?.. Любой объект после соответствующих процедур можно превратить либо в пыль, либо в кашицу. Цветы, деревья, милых пташек и зверушек, забавных детишек - всё можно привести к единому знаменателю. Разве что со звёздами сложновато проделать такую процедуру. Получается, небесные тела данного класса - единственное в нашей вселенной, что имеет истинную ценность. :)
Это не реклама айфона, а реклама блендера. Если вы посмотрите все ролики от Блендтек на ютьюбе, то увидите, что там самые разные вещи перемалываются. Айфон, как я полагаю, был выбран в качестве наиболее ажиотажного и раскрученного брэнда. Надо доказывать не то, что вещи ничего не стоят, а то, что человеческая жизнь чего-то стоит! Это демагогия. Из серии полупустых и полуполных стаканов. Люди охотнее тратят деньги на себя, а не на помощь людям. Это к слову о приоритетах, посему и начинать надо с первого, а не второго. И еще раз о конкретном ролике и конкреном айфоне - продать айфон и оплатить лечение - это нерешение проблемы дороговизны высокотехнологичной медицины для широких масс населения.
> И еще раз о конкретном ролике и конкреном айфоне - продать айфон и оплатить лечение - это нерешение проблемы дороговизны высокотехнологичной медицины для широких масс населения.
Перемолоть айфон в блендере - это тоже не решение. Очень сомневаюсь, что кто-то из зрителей подумает о проблемах медицины после просмотра ролика.
Вот если бы человек показал, как продаёт айфон и оплачивает лечение больного ребёнка - тогда другое дело. Были бы подняты и проблемы дороговизны медицины, и проблемы истинных ценностей.
Или вы всерьёз считаете, что тупая перемолка айфона в блендере гораздо полезнее, чем такой ролик, о котором я говорю?
А вот перемалывание айфона в блендере - это ни разу не социальная реклама. Это классический самопиар, по рецепту Герострата.
Перемалываемый айфон или горящий храм - в таком зрелище, конечно, что-то есть. Но не стоит пытаться представить это как благородную битву за высокие идеалы.
Это не борьба с потребительством, это олицетворение потребительства, бессмысленного и беспощадного. :) И при всём при том - преступно притягательного.
Данное видео НЕ учит людей обходиться малым, НЕ учит делать что-то хорошее. Оно учит лишь хватать и превращать в дерьмо. Основной принцип бездумного потребления. :)
Не вашими, а руками придурков, которые пиарятся, перемалывая айфон в миксере. Вместо того, чтобы продать, если он больше не нужен, и пустить вырученные деньги на благое дело.
С таким же успехом можно "отрицать" потребительство, гадя в золотой унитаз. Кто-то несколько золотых цепочек с трепетом хранит, а мы вот такие! Срём прямо на золото! И вы тоже избавляйтесь от благоговения перед драгметаллами!
Надо же, оказывается, "новые русские" вовсю отрицали и отрицают культ потребления. :)
> Что касается рекламы и антирекламы - то это вопрос интерпретаций.
Нет, это вопрос элементарного здравого смысла.
Если бы этот человек записал на видео, как он продаёт айфон и оплачивает лечение больному ребёнку - вот тогда я бы поверил, что он действительно против культа потребления.
Но это же ведь не так зрелищно, как перемолоть айфон в миксере! На этом не попиаришься.
Не удивлюсь, если подобные ролики, с уничтожением айфонов, оплачивает сама Apple, чтобы подогреть интерес к своей продукции. :) Может, они и айфон любезно предоставили.
> Используя вашу логику, я могу каждый акт покупки какого-либо товара записать на счет не спасенных жизней.
Абсолютно верно. :) Любой товар, без которого можно обойтись, это чья-то не спасённая жизнь.
Нравится вам это или нет, но что угодно можно пересчитать в больных детей, умирающих от голода людей и т.д.
Но если вы хотя бы сами пользуетесь купленным товаром, то это ещё полбеды.
А вот если товар покупается лишь для того, чтобы его потом красиво уничтожить перед камерой - это чистой воды позёрство, и в этом случае человек своими руками уничтожает не техническое устройство, а чью-то жизнь.
> Ну а с иконой аналогия некорректна, так как икона это очевидная ценность, культурная, религиозная или духовная.
Как раз икона - это просто раскрашенная доска. :) Её ценность - лишь у людей в воображении.
А телефон, как ни крути, продукт высоких технологий. И может быть реально полезен в практическом плане.
К примеру, через икону не вызовешь службу спасения. А при помощи телефона - можно.
Reply
Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона.
Последний предмет массового потребления и стоит задуматься почему люди охотнее тратят деньги на айфоны, а не на помощь другим людям. Стало быть, айфон бОльшая для них ценность, чем жизнь.
Чтобы это отношение изменилось людям надо доказать обратное. Как? Например показать, что айфон - куча черной пыли. Так же как и все предыдущие. Принизить его ценность в глазах публики.
Reply
Не путайте предмет и материал, из которого он изготовлен. :)
Унитаз, конечно же, используется по назначению.
(Точно так же, как назначение блендера - перемалывать, и именно для этой цели его используют в ролике.)
Но вот материал... В глазах общества у золота совсем иная ценность, чем у керамики, и тратить золото на изготовление унитазов кажется большинству расточительным. :)
(Точно так же, никто не против перемалывания в блендере овощей, а вот перемалывание айфона вызывает неоднозначную реакцию.)
В итоге мы имеем связки: "унитаз - блендер" и "золото - айфон".
Таким образом, ситуации полностью симметричны, и аналогия является верной.
> Даже если мы и будем пересчитывать каждую не спасенную жизнь в купленных бесполезных товарах это не устранит саму проблему существования этого дисбаланса, когда многие нуждаются в больших деньгах для поддержания жизни, а кто-то тратит эти деньги на яхты или айфона.
Зато такие ролики устранят, ага. :) Повторяю, это больше похоже на рекламу айфона, чем на антирекламу. И я не удивлюсь, если Apple сама оплачивает подобные акции.
> Последний предмет массового потребления и стоит задуматься почему люди охотнее тратят деньги на айфоны, а не на помощь другим людям. Стало быть, айфон бОльшая для них ценность, чем жизнь.
Вот только дело тут не в айфонах (они как раз ни в чём не виноваты).
Если бы не было айфона, люди нашли бы какую-нибудь другую чепуху, на которую можно потратить деньги.
Дело в самих людях. И перемалывание айфона или обмазывание его говном тут ничем не поможет.
Надо доказывать не то, что вещи ничего не стоят, а то, что человеческая жизнь чего-то стоит! Ибо многим это совсем не очевидно.
> Чтобы это отношение изменилось людям надо доказать обратное. Как? Например показать, что айфон - куча черной пыли. Так же как и все предыдущие. Принизить его ценность в глазах публики.
Бугага! Если на то пошло, то и человек после сжигания являет собой лишь кучку чёрной пыли!.. Что же, выходит, ценность человеческой жизни тоже сильно преувеличена?
Интересно, есть ли в этом мире хоть что-то, что смогло бы выдержать подобную "проверку"?.. Любой объект после соответствующих процедур можно превратить либо в пыль, либо в кашицу.
Цветы, деревья, милых пташек и зверушек, забавных детишек - всё можно привести к единому знаменателю.
Разве что со звёздами сложновато проделать такую процедуру. Получается, небесные тела данного класса - единственное в нашей вселенной, что имеет истинную ценность. :)
Reply
Надо доказывать не то, что вещи ничего не стоят, а то, что человеческая жизнь чего-то стоит! Это демагогия. Из серии полупустых и полуполных стаканов. Люди охотнее тратят деньги на себя, а не на помощь людям. Это к слову о приоритетах, посему и начинать надо с первого, а не второго.
И еще раз о конкретном ролике и конкреном айфоне - продать айфон и оплатить лечение - это нерешение проблемы дороговизны высокотехнологичной медицины для широких масс населения.
Reply
Перемолоть айфон в блендере - это тоже не решение. Очень сомневаюсь, что кто-то из зрителей подумает о проблемах медицины после просмотра ролика.
Вот если бы человек показал, как продаёт айфон и оплачивает лечение больного ребёнка - тогда другое дело. Были бы подняты и проблемы дороговизны медицины, и проблемы истинных ценностей.
Или вы всерьёз считаете, что тупая перемолка айфона в блендере гораздо полезнее, чем такой ролик, о котором я говорю?
Reply
Reply
А вот перемалывание айфона в блендере - это ни разу не социальная реклама. Это классический самопиар, по рецепту Герострата.
Перемалываемый айфон или горящий храм - в таком зрелище, конечно, что-то есть. Но не стоит пытаться представить это как благородную битву за высокие идеалы.
Это не борьба с потребительством, это олицетворение потребительства, бессмысленного и беспощадного. :) И при всём при том - преступно притягательного.
Данное видео НЕ учит людей обходиться малым, НЕ учит делать что-то хорошее. Оно учит лишь хватать и превращать в дерьмо. Основной принцип бездумного потребления. :)
Reply
Leave a comment