Железнодорожный не должен начинаться с лужи!

Jul 02, 2013 09:41

С чего начинается город Железнодорожный? Для тысяч железнодорожненцев и гостей города он начинается с огромной лужи, которая приветливо встречает всех прямо на выходе из зоны турникетов железнодорожного вокзала. Вышел человек из электрички, прошел турникеты и уперся в широкую водную гладь. Весьма глубокую, поэтому форсировать ее вплавь и не промокнуть можно разве что в болотных сапогах.

Часть лужи - это "естественное" углубление в асфальте, часть - следы от земляных работ, где то асфальт снимали, очевидно, под ремонт коммуникаций, да так и не положили обратно.

Удивительно. Десятки тысяч железнодорожненцев ежедневно старательно обходят эту лужу. Делают крюк 10-15 метров. Есть руководство вокзала, рядом торговые центры, мэрия в 300 метрах - а лужа здесь уже очень-очень давно. И почему-то вспоминается фильм "Любить по-русски-3", когда губернатор приезжает на объект в болотных сапогах, а местное начальство должно пробираться через лужу. Так что у Андрея Воробьева есть шанс вжиться в образ.

Я надеюсь, что местная власть найдет возможность оперативно устранить главную лужу Железки. Все-таки - это фасад нашего города. Можно засыпать эту лужу быстро - путем ямочного ремонта. Можно на совесть - положив плитку, сделав бульвар, дренаж. Я не возражаю, чтобы эту лужу даже увековечить - но тогда давайте воздвигнем там фонтан.

Выдвигаясь в мэры Железнодорожного, я виду первоочередной целью облагородить вокзал и все привокзальное пространство до Носовихинского шоссе. Сегодня привокзальная площадь - образец хаотичной, бессистемной застройки. Ларьки, магазинчики, унылый торговый центр, облезлый вокзал. Начать надо с того, чтобы пригласить сюда хорошего архитектора. Чтобы горожанин и гость города сразу попадал не на уныло-депрессивную барахолку-обираловку в уютную и комфортную среду.

Андрей Воробьев, Наш город не будет усталым, Железнодорожный, На злобу дня, Стратегия для Железки, Выборы 2013, Зарисовки

Previous post Next post
Up