Согласен...- единственный достойный подход к искусству - вера в серьезность своих усилий , органичный глубокий подход...искренность и ГУМАНИЗМ, а не стремление "использовать" элементы стиля, или эстетики как пиар-признак. Любовь к изображаемому - пафосно но так и есть. Кого любит Осмоловский? Кого любит Гинтовт? Это просто призывы первомайские - ДАЕШЬ!!!! ====== В архитектуре все сложнее там надо отделятся от дизайна, но и в искусстве неплохо бы отделится от дизайна.
Манцу это несколько другое это НЕ ДИЗАЙН - мне он гораздо ближе Мура - он в рамках римской культуры не стилизует, а именно творит. Поэтому и большой ценз не проходит. Мур дизайнер в гораздо большей степени он действительно ПРОЕКТИРУЕТ вымученно свои абстракции.
Не думаю что Мур и Манцу люди неолита... или раннего ренессанса внутри, НО они были предельно серьезны и искали, а не только были в границах неолитической итп стилизации.
В Муре мне не приятна его умозрительность - как и во всех абстракционистах - как бы он слепил своего ребенка, свою жену? Они ему не были интересны? Майоль бы слепил их и ОЧЕНЬ бы слепил.
Не знаю насколько Осмоловский погружен в пост-неолитический поиск, но верю в то, что Гинтовт - часть общей поп-арт культуры не только внешне, но и внутренне. В этом смысле он более искренен органичен, но ОБА ДИЗАЙНЕРЫ!
Какова его(их) ценность для культуры и последствия их действий? Незнаю:( Ну художники и художники - имеют право - никто из них нового ничего не создает - все это поездка в чужом поезде. То что они любят, они не показывают, то есть прячутся за своим искусством. Их суть их посыл не виден за их картинами - все это декларации и выступление с экрана ТиВи.
В художнике хотелось бы видеть человека - а не говорящую голову - провозглашающую концепции.
В соцреалистах такой посыл был - они не голову в шлеме изображали, а своего друга...Не девушку в тельняшке, а свою подругу - глупые понятия избитые но продолжающие жить
Искусство Осмоловского и Гинтовта - одинаково ничего человеку не несет кроме самого себя:( Что ни плохо, ни хорошо - они могли быть, но их могло и не быть.
Именно потому что они часть одной Официальной линии. Были были сотни ориенталистов, тысячи академистов - никто их не знает и не помнит. Они просто ехали в поезде - пассажирами - производили товары.
А если бы не было Петрова-Водкина, к примеру - было бы ОЧЕНЬ больно... Есть еще примеры:)
Любовь к изображаемому - пафосно но так и есть.
Кого любит Осмоловский? Кого любит Гинтовт? Это просто призывы первомайские - ДАЕШЬ!!!!
======
В архитектуре все сложнее там надо отделятся от дизайна, но и в искусстве неплохо бы отделится от дизайна.
Манцу это несколько другое это НЕ ДИЗАЙН - мне он гораздо ближе Мура - он в рамках римской культуры не стилизует, а именно творит. Поэтому и большой ценз не проходит.
Мур дизайнер в гораздо большей степени он действительно ПРОЕКТИРУЕТ вымученно свои абстракции.
Не думаю что Мур и Манцу люди неолита... или раннего ренессанса внутри, НО они были предельно серьезны и искали, а не только были в границах неолитической итп стилизации.
В Муре мне не приятна его умозрительность - как и во всех абстракционистах - как бы он слепил своего ребенка, свою жену? Они ему не были интересны?
Майоль бы слепил их и ОЧЕНЬ бы слепил.
Не знаю насколько Осмоловский погружен в пост-неолитический поиск, но верю в то, что Гинтовт - часть общей поп-арт культуры не только внешне, но и внутренне.
В этом смысле он более искренен органичен, но ОБА ДИЗАЙНЕРЫ!
Какова его(их) ценность для культуры и последствия их действий?
Незнаю:(
Ну художники и художники - имеют право - никто из них нового ничего не создает - все это поездка в чужом поезде.
То что они любят, они не показывают, то есть прячутся за своим искусством.
Их суть их посыл не виден за их картинами - все это декларации и выступление с экрана ТиВи.
В художнике хотелось бы видеть человека - а не говорящую голову - провозглашающую концепции.
В соцреалистах такой посыл был - они не голову в шлеме изображали, а своего друга...Не девушку в тельняшке, а свою подругу - глупые понятия избитые но продолжающие жить
Искусство Осмоловского и Гинтовта - одинаково ничего человеку не несет кроме самого себя:( Что ни плохо, ни хорошо - они могли быть, но их могло и не быть.
Именно потому что они часть одной Официальной линии.
Были были сотни ориенталистов, тысячи академистов - никто их не знает и не помнит. Они просто ехали в поезде - пассажирами - производили товары.
А если бы не было Петрова-Водкина, к примеру - было бы ОЧЕНЬ больно...
Есть еще примеры:)
Reply
Leave a comment