Про то, как из детей делают умственно-осталых

Mar 11, 2011 21:47

http://www.gzt.ru/topnews/society/-podushevoe-finansirovanie-detdomov-sdelalo-tretj-/351487.html

Нарушено право на получение образования десятков тысяч детей, они помещены и удерживаются искусственно в условиях, делающих невозможным их нормальное развитие.
Нарушено их право на будущее, потому что в результате они будут обречены восемнадцатилетними ( Read more... )

Leave a comment

a_volo March 11 2011, 19:47:48 UTC
Людмила, я не могу знать всех нюансов, касаемых дди, а так же работы ПМПК в других регионах, но то, что написано в статье, особенно в первой ее части, применительно к отдельно взятому московскому округу (да в общем-то, и всей москвы, насколько я могу судить по контактам со специалистами из других округов) - неправда ( ... )

Reply

a_n_d_r_u_s_h_a March 11 2011, 20:06:04 UTC
Ой, не надо про неохотное УО, ладно? Чуть у ребёнка ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ отклонения, неизбежные в современных детдомах (вам объяснять почему?) - и вот уже и УО.
От него проще избавиться перемещением в специнтернат. А там - подушевое финансирование.

Reply

a_volo March 11 2011, 20:13:31 UTC
Не надо про "не надо", ок?
Количество ДД начнет сокращаться через год. Интернаты уже закрывают - только шум стоит. Их просто не на что содержать - нормативную наполняемость превысить нельзя, а планируемый уровень подушевого финансирования не позволит отбить оплату труда с коммуналкой в учреждениях с небольшим количеством детей.

Reply

shuriken_ru March 11 2011, 21:16:51 UTC
Оно уже несколько лет как "начинает сокращаться". Было три детдома по 30 человек - а сделали один на сто. Сократили! Было три - стало один! Интересно, кто хочет остаться без работы?
Кстати, вы в курсе о суммах подушевого винансирования?

Reply

a_volo March 11 2011, 21:35:12 UTC
Значит наполняемость учреждения позволяет. Но странно, каким образом там всего 30 воспитанников было? Не понимаю.
На общеобразовательную школу планируется 60000р. По разным оценкам, чтобы выйти по нулям, Московской школе необходимо иметь от 500 (это оптимисты считают) - 700 (реалисты) - 900 человек. Идут разговоры о слиянии школ и введения двусменки. Скоро увидим, что из этого выйдет.
На другие конторы - не знаю.

Reply

shuriken_ru March 12 2011, 06:26:17 UTC
Сечас в детдоме, который грудью стоит чтобы не отдать ребёнка с емью - 29 человек. Он считается укомплектованным.
60000 - вполне реальная сума, в детдомах тоже примерно столько же выделяется на одного ребёнка в месяц - отдельно от зарплат персонала, аренды зданий и прочего.

Reply

a_volo March 12 2011, 07:32:05 UTC
малокомплектные учреждения открываются по отдельному разрешению управления. Есть определенный минимум, ниже которого учреждение может быть расформировано. В этом случае не удивительно, что директор будет стоять до последнего. От оценок подобного поведения администрации воздержусь, т.к. подробностей не знаю.
60000 выделяется на все. Для Москвы это очень мало.

Reply

shuriken_ru March 12 2011, 07:49:58 UTC
Нет. Это ТОЛЬКО НА ДЕТЕЙ. Но даже если и "на всё" - за 2000 руб в день сироты могли бы в золоте купаться.

Reply

a_volo March 12 2011, 08:04:08 UTC
в год.

Reply

shuriken_ru March 12 2011, 08:32:36 UTC
А на содержание ребёнка в детдоме от 55 до 80 тысяч именно в месяц выделяется.

Reply

ludmilapsyholog March 11 2011, 20:07:26 UTC
Мне не очень интересно, чего хочет МГППУ. Какая разница ( ... )

Reply

a_volo March 11 2011, 20:47:24 UTC
Если придется разницу почувствовать, то она вам не понравится. Ну да б-г с ними.
Да, во многих дд творится полный мрак. С этим нельзя не согласиться.
Но включите логику. С введением подушевого финансирования исчезает всякая выгода для администрации передавать ребенка куда-либо. Плюс инклюзия - что тоже не способствует на данный момент постановке диагнозов, препятствующих стандартному обучению. Под инклюзию вообще сейчас идет тенденция специализированные интернаты закрывать.
Далее. В статье неочевидно, о каких именно пмпк идет речь. Можно сделать вывод, что о всех. Тревожные родители этот вывод обязательно сделают. Родителей и так пугают все, кому не лень. Теперь еще это. А своевременная постановка диагноза - это очень важно. Я вижу от подобных материалов дополнительные проблемы в своей работе.
В конце-концов, непонятно, почему подобные статьи возникают именно сейчас? Что такого экстраординарного произошло?

Reply

shuriken_ru March 11 2011, 21:19:13 UTC
В детдомах нет никакой инклюзии. Коронная фраза: "ВЫ ВЫВЕСКУ НА ВХОДЕ ВИДЕЛИ?"
А перевод - элементарно: из приюта приходит свежеотобранный ребёнок в "норму", а место ему освобождают переводом в "восьмёрку" неудобных.

Reply

a_volo March 11 2011, 21:51:00 UTC
По крайней мере на стадии экспериментов точно есть. На данный момент введение ее тормозится по большей части отсутствием безбарьерной среды.

Reply

ludmilapsyholog March 11 2011, 21:57:30 UTC
У нас и нанотехнологии есть. Только они очень "нано", поэтому их не видно.

Reply

бла-бла-бла. ext_251986 March 11 2011, 22:21:00 UTC
Вы завели этот тред, чтобы потом дискутировать с кем-то, кто будет выдвигать такие же демагогические контраргументы? И использовать, в свою очередь, наблюдения практиков типа Людмилы и других комментаторов?
Чтобы типа повторить ту авантюру с игрой на двух шахматных досках?

Впрочем, спасибо: примерно так и могут рассуждать эти винтики из служб, которые позволяют себе заклеймить ребенка на всю жизнь за 30 минут и спокойно пойти куда-нибудь поесть.
"У нас же что-то есть инновационное, что-то делается... Ах, зачем эта волна сейчас... все это - происки врагов... это такииииие корыстные психологи"
Сорри за офтоп.

Reply


Leave a comment

Up