Слушайте, я не знаю, как у кого, у нас в результате всех "реформ" московского транспорта впечатление, что мы остались просто без транспорта
( Read more... )
Читаю я такие стоны москвичей и искренне удивляюсь: ну чего им еще в жизни не хватает. Да вся остальная Россия так живет, начиная с моего Питера (вторая и типа культурная столица)
В Москве хоть метро ежегодно новое открывают, у нас же и этого нет. И городские электрички в Москве есть, а у нас нет. И когда метро закрывают на ремонт, у вас пускают бесплатные автобусы, а у нас - платные.
У вас есть Москва и Мордор Кремль, вот там источник всех проблем
Просто раньше был коммерческие перевозчики и москвичи реально позабыли, что такое "ждать на морозе транспорт полчаса-час", а теперь всё вернули обратно. Вот и удивляются.
Холодный, страшный, пустой Комсомольск-на-Амуре смотрит на Питер и Мск как на говно. Не только потому что там полгорода таксует на прулях, но и по факту наличия маршруток.
На Юго-Восток от Москвы (Жулебино, Люберцы, Раменское) - есть хорошие пригородные автобусы (но бывают пробки) и электричка (с большими недостатками, особенно меня бесит шумовой терроризм, но она таки ходит). Так что там добираться не проблема в любое время.
А тут вот в Одессе пол-города как раз с сегодняшнего дня отрезали ото всего остального. Одну дорогу ремонтировать не закончили, а надо срочно до конца года распилить бабло и на починку второй, так что её тоже разломали, трамваи и электрички по существующим рельсам пускать религия не позволяет, метро вряд ли когда-то появится, а больше дорог нет.
Ключевое - пригород (эти маршрутки не убрали). А по моему маршруту - Марьино - Кузьминки трэш полнейший. Непредсказуемость, забиваются как сельди в банкеь(мало того, что в нарушение технических возможностей машины, так и не проползти,,что никто не пострадал). Едет долго (если опять же не нарушение водитель, пропуская остановки - а здесь другая проблема: люди пропускают свою остановку (ведь как бы должен от останавливаться везде) или кто-то на остановке оказывается в пролёте. Хотя уже несколько раз наблюдала картину,,когда маршрутка приезжала остановку, потому что никому выходить не надо, а впускать уже некуда. Особенно это весело наблюдать, когда на остановке - ты
У нас аналогично, транспорт практически убит. Давка, интервалы, испорченное настроение прямо с утра. Сам район весьма кошмарный, девелоперы устроили каменные джунгли, и частные автобусы были одним из того немногого, что было хорошо. Убили. Вот на ровном месте создали проблему, которой не было. Мало у нас сейчас в стране проблем, давайте создавать новые. Вот за что ни возьмутся, всегда у них получается говно.
Саратов. То же самое. Живу на окраине. Раньше всё было довольно удобно - два автобусных маршрута в центр, два - по нашему посёлку. Причем оба "местных" заезжали к двум нашим рынкам, это были автобусы - с широкими входами, вместительные, они возили льготников, что было актуально, ибо народ у нас в округе небогатый, много пенсионеров, а бабулькам доехать до рынка с рынка - вопрос жизненный. Потом наши власти, чтоб им в аду гореть, отменили один местный маршрут (ну, или точнее пустили его раз в час, т.е. считай, что нету), а второй заменили маршрутным такси - маленьким, неудобным, дорогим, и льготников оно не возит. Для бюджета - сплошной профит. А люди? А на людей плевать.
Comments 47
В Москве хоть метро ежегодно новое открывают, у нас же и этого нет. И городские электрички в Москве есть, а у нас нет. И когда метро закрывают на ремонт, у вас пускают бесплатные автобусы, а у нас - платные.
У вас есть Москва и Мордор Кремль, вот там источник всех проблем
Reply
Вот и удивляются.
Reply
Холодный, страшный, пустой Комсомольск-на-Амуре смотрит на Питер и Мск как на говно. Не только потому что там полгорода таксует на прулях, но и по факту наличия маршруток.
Reply
Reply
А тут вот в Одессе пол-города как раз с сегодняшнего дня отрезали ото всего остального. Одну дорогу ремонтировать не закончили, а надо срочно до конца года распилить бабло и на починку второй, так что её тоже разломали, трамваи и электрички по существующим рельсам пускать религия не позволяет, метро вряд ли когда-то появится, а больше дорог нет.
Reply
А по моему маршруту - Марьино - Кузьминки трэш полнейший. Непредсказуемость, забиваются как сельди в банкеь(мало того, что в нарушение технических возможностей машины, так и не проползти,,что никто не пострадал). Едет долго (если опять же не нарушение водитель, пропуская остановки - а здесь другая проблема: люди пропускают свою остановку (ведь как бы должен от останавливаться везде) или кто-то на остановке оказывается в пролёте. Хотя уже несколько раз наблюдала картину,,когда маршрутка приезжала остановку, потому что никому выходить не надо, а впускать уже некуда. Особенно это весело наблюдать, когда на остановке - ты
Reply
Оригинал взят у gray_bird в собянинские маршрутки - результат
В Москве выпилили частные маршрутки и загнали все маршрутки под крыло Мосгортранса ( ... )
Reply
Reply
чую всем организмом, так оно и есть
Reply
Давка, интервалы, испорченное настроение прямо с утра.
Сам район весьма кошмарный, девелоперы устроили каменные джунгли, и частные автобусы были одним из того немногого, что было хорошо. Убили.
Вот на ровном месте создали проблему, которой не было. Мало у нас сейчас в стране проблем, давайте создавать новые.
Вот за что ни возьмутся, всегда у них получается говно.
Люди просто в бешенстве, да и я тоже.
Reply
То же самое.
Живу на окраине. Раньше всё было довольно удобно - два автобусных маршрута в центр, два - по нашему посёлку. Причем оба "местных" заезжали к двум нашим рынкам, это были автобусы - с широкими входами, вместительные, они возили льготников, что было актуально, ибо народ у нас в округе небогатый, много пенсионеров, а бабулькам доехать до рынка с рынка - вопрос жизненный.
Потом наши власти, чтоб им в аду гореть, отменили один местный маршрут (ну, или точнее пустили его раз в час, т.е. считай, что нету), а второй заменили маршрутным такси - маленьким, неудобным, дорогим, и льготников оно не возит.
Для бюджета - сплошной профит.
А люди?
А на людей плевать.
Reply
Leave a comment