Слушайте, я не знаю, как у кого, у нас в результате всех "реформ" московского транспорта впечатление, что мы остались просто без транспорта
( Read more... )
Плюсы: - оплата картой тройка, если дальше едешь на метро - экономия до 50%. - местонахождение маршрутки отображается в приложении Яндекс-транспорт - маршрутки стали ходить до 23 часов вместо 22. - в маршрутке стала работать соцкарта, можно ребенка возить по льготному проездному
Минусы - при оплате наличными удорожание до 50 процентов, теперь за нал билет стоит 50р - на конечных водители перестали пускать пассажиров сидя ожидать отправление, холодно - убрали маршрутки с длинных маршрутов. - в маршрутке стала работать соцкарта, теперь скорость движения сильно снизилась, ездит масса пенсионеров в режиме "1-2 остановки с сумкой-тележкой" - маршрутки стали ходить реже и отправление не коррелирует с реальной загрузкой. Может кататься пустая маршрутка, а может наоборот набираться толпа - отправление по их расписанию. - ехать стало дольше, маршрутка обязательно останавливается на каждой остановке - убрали часть остановок и "остановки по требованию" - дальше приходится ходить - в целом маршрутчикам пофиг на перевозку, то они стоят кучей на конечной по сорок минут, то уезжают без пассажиров.
В целом, пока ощущения негативные от того, что приходится минут по 20 мерзнуть на остановке, параноить с пополнением Тройки и бесится, когда долгожданная маршрутка пустой проезжает мимо в неизвестном направлении, или порой втискиваться в битком набитую. Вспоминаются 80-е и первая половина 90-х, когда езда на общественном транспорте была для сильных духом и телом.
Да и до кучи, по вечерам теперь перевозками на автобусах занимается какая-то фирма гепарт, в итоге автобусов мало опять же толпы, давка. Хорошо остался 58 троллейбус, который пока не дошли руки "оптимизировать". Зачастую стало проще пройти километра 2-3 пешком, чем дождаться/влезть наземный транспорт, причем не в глухое время а во вполне себе час-пик 19 часов.
Оригинал взят у gray_bird в собянинские маршрутки - результат
В Москве выпилили частные маршрутки и загнали все маршрутки под крыло Мосгортранса.
Прошло уже несколько месяцев - краткие результаты
Плюсы:
- оплата картой тройка, если дальше едешь на метро - экономия до 50%.
- местонахождение маршрутки отображается в приложении Яндекс-транспорт
- маршрутки стали ходить до 23 часов вместо 22.
- в маршрутке стала работать соцкарта, можно ребенка возить по льготному проездному
Минусы
- при оплате наличными удорожание до 50 процентов, теперь за нал билет стоит 50р
- на конечных водители перестали пускать пассажиров сидя ожидать отправление, холодно
- убрали маршрутки с длинных маршрутов.
- в маршрутке стала работать соцкарта, теперь скорость движения сильно снизилась, ездит масса пенсионеров в режиме "1-2 остановки с сумкой-тележкой"
- маршрутки стали ходить реже и отправление не коррелирует с реальной загрузкой. Может кататься пустая маршрутка, а может наоборот набираться толпа - отправление по их расписанию.
- ехать стало дольше, маршрутка обязательно останавливается на каждой остановке
- убрали часть остановок и "остановки по требованию" - дальше приходится ходить
- в целом маршрутчикам пофиг на перевозку, то они стоят кучей на конечной по сорок минут, то уезжают без пассажиров.
В целом, пока ощущения негативные от того, что приходится минут по 20 мерзнуть на остановке, параноить с пополнением Тройки и бесится, когда долгожданная маршрутка пустой проезжает мимо в неизвестном направлении, или порой втискиваться в битком набитую. Вспоминаются 80-е и первая половина 90-х, когда езда на общественном транспорте была для сильных духом и телом.
Да и до кучи, по вечерам теперь перевозками на автобусах занимается какая-то фирма гепарт, в итоге автобусов мало опять же толпы, давка. Хорошо остался 58 троллейбус, который пока не дошли руки "оптимизировать". Зачастую стало проще пройти километра 2-3 пешком, чем дождаться/влезть наземный транспорт, причем не в глухое время а во вполне себе час-пик 19 часов.
Reply
Reply
чую всем организмом, так оно и есть
Reply
Leave a comment