Дебора Колкер: "Я так люблю Татьяну милую мою!"

Oct 31, 2014 03:48


Дамы и господа!
О знаменитом бразильском хореографе Деборе Колкер и приближающихся гастрольных представлениях балета "Татьяна" я уже писал. Повторяться не стану. Приведу лишь фрагмент из интервью, взятого у неё накануне спектакля:
- Для своей постановки я выбрала пять героев. Четыре Татьяны, четыре Ольги, четыре Онегина, четыре Ленских и два ( Read more... )

"Евгений Онегин", Дебора Колкер, Тель-Авив, балет, "Татьяна", Иерусалим

Leave a comment

Comments 117

sumka_mumi_mamy October 31 2014, 03:09:22 UTC
Это прямо-таки массовый психоз -- множить героев таким образом. Пытаюсь вспомнить, кто это придумал первым. Бунюэль в "Этом смутном объекте желания" или кто-то гораздо раньше?

Reply

luckyed October 31 2014, 11:50:30 UTC
Как минимум, доктор Джекил и мистер Хайд Стивенсона. Но думаю, если поднапрячься, то и более старые примеры можно найти.

Reply

sumka_mumi_mamy October 31 2014, 12:28:06 UTC
Там герой уже прямо в тексте раздваивается, а здесь вполне себе цельный герой при инсценировке :)

Reply

luckyed October 31 2014, 12:32:22 UTC
4 темперамента, 4 времени года. И вообще, ей так было проще показать разные черты характера в танце. Такое разложение персонажей, как у Пикассо.

Reply


mar_mi October 31 2014, 06:23:42 UTC
Пушкин, как и Шекспир, выдерживает бесчисленные вариации своих творений.
Спасибо за рецензию, любопытно было почитать!

Reply

luckyed October 31 2014, 12:15:19 UTC
Спасибо, Марьяна. Чем больше таких классных вариаций, тем лучше. Значит, есть ради кого :)

Reply


mila_n_ista October 31 2014, 07:34:11 UTC
Присоединяюсь к комментариям: очень любопытно, спасибо!

Пушкин на сцене вмешивается в происходящее, страдает вместе со своими героями, пытается изменить их судьбы. Тщетно. Ему остаётся только, переходя с ветки на ветку "дуба", в отчаянии следить за неотвратимым развитием своего сочинения.
Очень правдивая деталь, кстати, автор действительно не всегда властен над своими героями и событиями.

Reply

luckyed October 31 2014, 12:16:13 UTC
Спектакль оказался даже интересней, чем я ожидал.

Reply


svet_1020 October 31 2014, 09:14:10 UTC
Я плохо понимаю балет. Но, читая ваши заметки, Эдуард, постепенно расширяю свой кругозор:))

Reply

luckyed October 31 2014, 12:18:26 UTC
Мне кажется, что балет нужно не понимать, а чувствовать.
Спасибо за внимание :)

Reply

svet_1020 October 31 2014, 13:25:05 UTC
Вы правы - чувствовать.

Reply


permosalim October 31 2014, 10:42:30 UTC
А для чего множественность персонажей??

Reply

luckyed October 31 2014, 12:22:56 UTC
Ей так проще было показать в танце разные составляющие характеров персонажей. Кроме того, четыре темперамента, четыре времени года.
А Пикассо как на составляющие разлагал?

Reply


Leave a comment

Up