Дамы и господа!
Чудо, на котором мы побывали, вербализации не очень поддаётся. Даже жанровой. Стендап, перформанс, фарс, танец, вплетённый в драму, или драма, разукрашенная танцем? Смешное и грустное волшебство, удивляющее зрителей. А удивление - главный обязательный признак настоящего. Хохотали мы с широко открытыми от удивления ртами. А где-то внутри грустили, вспоминая личные нелепые и абсурдные приключения.
Пара на сцене, хореографы и танцоры Гилель Коган и Михаль Натан, устроили совершенную жанровую чехарду. Совершенную во всех смыслах этого слова.
https://www.facebook.com/share/p/prLhWsvoEPmsUPRZ/?mibextid=oFDknk Было ли это фламенко?
Такое же реалистичное, как бык, сотворённый на сцене из деревяшки, метёлок и бака для мусора.
Но когда они начинали двигаться, бык оживал. В нашем воображении, конечно, но для чего ещё мы ходим в театр?
Мы шли по узкой затоптанный дорожке флирта традиций, тут и там натыкаясь на фламенко. Терялись и узнавали себя в кривых зеркалах израильского и испанского, румынского и молдавского, португальского и немецкого, и многого другого "о́го".
Актёры говорили с нами под ритмические хлопки, сами становясь ритмом. Смешные рассказы об отчаянии, о невозможности стать частью целого, о бесконечных взлётах и падениях, о строгостях торговли яйцами, о Португалии и Испании (туристы не всегда понимают разницу), об измельчании оценок себя и других (8 - это новые 10). Михаль перемигивалась с Пиной Бауш, фольклор с классикой.
Финальный Blow Up. Крупный план греческой трагедии.
Мелькают буквы на стене над "останками" бычка.
Thisi-SPAIN превращается в Thisis-PAIN.
Смех, усмешку, шалость, театрализованное безумие Гилель Коган вывернул наизнанку болью, дамы и господа.