Ярые поклонники World of Warcraft, World of Tanks, Watch Dogs и прочих шутеров-аркад-RPG реабилитированы. Всё благодаря исследованию, проведённому по заказу видеостримингового сервиса Twitch.
Исследование полностью развеяло миф о том, что геймеры - одинокие несчастные люди, находящие утешение только в виртуальной реальности и выброшенные на обочину «здорового» общества. Оказалось, что любители на несколько часов погрузиться в виртуальный мир гораздо лучше социально адаптированы и образованы, они более сознательны, успешны и ориентированы на создание семьи, в отличие от обычных людей.
Ознакомьтесь с наиболее интересными результаты исследования и убедитесь сами.
Геймеры, ведут более социальную жизнь:
Геймеры чаще живут с другими людьми, в том числе, чаще бывают со своими друзьями, семьёй и другими близкими людьми. В отличие от не-геймеров, которые чаще живут в одиночестве.
Геймеры в гораздо большей степени согласны с утверждением: «Мои друзья - это главное в моей жизни». Большинство из них говорили, что предпочитают играть со своими друзьями.
Геймеры реже смотрят телевизор в одиночестве. Кроме того, они чаще не-геймеров смотрят видео на ПК или ТВ, находясь в компании близких, чем дома.
Геймеры теплее относятся к своим близким:
Они чаще говорят, что у них хорошие отношения с родителями.
Подавляющее большинство их проводит больше времени со своими семьями, а родители для них авторитет (82% геймеров против 68% не-геймеров).
Геймеры более образованы:
Любители игр чаще получают высшее образование или даже несколько (43% геймеров против 36% не-геймеров).
То же утверждение верно и для родителей, чьи дети увлекаются компьютерными играми.
Они более оптимистичны:
У геймеров гораздо больше уверенности в своих силах и перспективах для будущих успехов.
Они чаще видят в себе прирождённые лидерские качества.
Больший процент их считает себя творческими людьми.
Геймеры гораздо более оптимистично смотрят на свои карьерные устремления; большинство игроков чувствуют себя в этом плане «очень положительно» или «положительно». (67% - геймеров против 42% не-геймеров).
Геймеры более успешные:
У геймеров гораздо чаще занят весь рабочий день, чем у тех, кто не любит игры.
Они с большей вероятностью уверены в карьерном росте. (45% для геймеров против 37% для не-геймеров).
Они социально ответственнее:
Подавляющее большинство геймеров соглашались с тем, что «оказывают позитивное влияние на общество.» (76% для геймеров против 55% для не-геймеров).
Геймеры чаще отдают предпочтение работе, связанной с решением социальных вопросов.
Они в большей степени склонны чувствовать себя лучше в компаниях, где уже сформировались этические нормы ведения бизнеса и предпочитают сотрудничать с теми, кто работает законно.
Полный текст исследования на английском языке «The new face of Gamers» («Новое лицо геймеров»)
здесь.