Рынок России 2015 года по происхождению марок

Jan 24, 2016 14:22



Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок - 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров (с учетом LCV). Лидерство в этом сегменте принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами тут являются KIA и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт.) с долей в 21,4%. Из них больше всего автомобилей продала Toyota (6,4%), за которой расположился Nissan (5,9%).

Совсем немного уступают им российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером в этом сегменте является LADA (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%).

Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).

2015, авто, продажи, инфографика, Россия

Previous post Next post
Up