С револьвером в руке рассаживал людей. Обнаружив в шлюпке №14 молодого юношу, угрожая и увещевая, взывая к его мужеству, уговорил уступить свое место женщинам и вернуться на палубу корабля. 8-летняя Марджори, дочь Шарлотт Коллиер, расплакалась, видя это, просила офицера: "мистер Мужчина, не стреляйте, пожалуйста, не стреляйте в этого бедного человека!" Лоу нашел несколько секунд, чтобы улыбнуться и успокоить девочку.
Предлагал шестому помощнику занять место командира шлюпки №14, но тот уступил ему самому. При спуске шлюпки трижды стрелял из револьвера, чтобы отогнать рвущихся в нее мужчин. После затопления корабля, несмотря на опасения опрокинуться из-за обезумевших в воде пассажиров, шлюпка Лоу была единственной вернувшейся за оставшимися в живых людьми.
Джеймс Пол Муди. Шестой помощник (шестой корабельный офицер).
Самый молодой из старших офицеров.Помогал спускать шлюпки №12,14,16. При погрузке шлюпки №14 уступил свое место Гарольду Лоу, пятому офицеру. Последний раз Джеймса Муди видели на палубе за несколько минут до гибели корабля, при попытке спустить складную шлюпку.
На кладбище Вудленд в Скарборо ему сооружён памятник, увенчанный цитатой: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.»
Бенджамин Гуггенхайм. Миллионер, пассажир.
Путешествовал вместе со своей любовницей, французской певицей Леонтине Обар, ее горничной Эммой Сегессер, и камердинером Виктором Джильо. Усадив в шлюпку мадам Обар и ее горничную, Гуггенхайм и Джильо вернулись в каюту, переоделись во фраки, затем уселись в центральном холле, попивая виски. На предложение спастись, Гуггенхайм ответил: «Мы одеты в соответствии с нашим положением и готовы погибнуть как джентльмены»
Томас Эндрюс мл. Судостроительный магнат, пассажир.
Именно он, судостроитель, спроектировал Титаник. И чувствуя за собой тяжесть вины, не мог покинуть корабль. Последний раз его видели в курительной комнате у камина. Он с искренним и последним удовольствием в жизни рассматривал картину "Порт Плимут".
Томас Байлес, католический священник, пассажир.
Дважды отказался от предложений сесть в шлюпку. Вначале помогал пассажирам рассаживаться в спасательные шлюпки, затем принимал исповеди от оставшихся на судне. Одна из выживших, Агнесс Маккой, вспоминала, что о.Байлес находился на палубе вместе с католиками, протестантами и евреями, стоявшими на коленях вокруг него.
Оскар Вуди. Почтовый чиновник, пассажир.
Отвечал за почту, перевозимую на Титанике. По свидетельствам очевидцев, вместе с пятью другими почтовыми клерками, во время катастрофы был занят спасением 200 мешков почты, исполняя таким образом свой долг до конца.
Уильям Томас Стед. Британский журналист и редактор, пассажир.
Помогал усаживать женщин и детей в шлюпки. Затем, решив остаться один, ушел в курительную комнату. Последний раз его видели в курительном салоне, в кресле, читающим книгу.
Джон Джекоб Астор, миллионер, пассажир.
Усадив в шлюпку жену, горничную и медсестру, попросил разрешения у офицера Лайтоллера сопровождать беременную супругу. Получив отказ, почтительно отошел в сторону, осведомившись о номере лодки, чтобы разыскать потом жену.
Роберт Джеймс Бейтман. Англиканский пастор, пассажир.
Помог погрузиться в шлюпку своей невестке, Эйде Боллз, крикнул: «Мы обязательно увидимся с вами, если не на этом свете, то на том». Когда шлюпка стала спускаться на воду, успел развязать и сбросить ей свой галстук на память.
Исидор Штраус, крупнейший предприниматель, пассажир.
Посадив жену Иду в шлюпку, вернулся на палубу. Однако та, поняв, что Исидор покинуть корабль не сможет, вернулась, сказав:"Мы вместе жили, вместе и умрем". Очевидцы утверждали, что супруги Штраус до самого конца просидели в шезлонгах, держась за руки.
Ховард Кейс, бизнесм ен, пассажир.
Помогал рассаживаться в лодки дамам, путешествовавшим без мужчин. Так, подбадривая миссис Уильям Т. Грэм, девятнадцатилетнюю Маргарет и их гувернантку мисс Шут, обещал все время махать им с палубы огоньком сигареты. Последнее, что запомнила миссис Грэм на корабле - это опершегося об ограждения Ховарда Кейса и мерцающий огонек его сигары.
Навратил Мишель ст., пассажир.
Эмигрант, узнавший что жена неверна ему, на последние деньги купил билет на Титаник, и отплыл со своими двумя детьми. Во время паники, одев детей и пробившись к шлюпке, отдал их матросам с последним наставлением:"Передайте матери, что я навсегда принадлежу только ей"
Уоллес Генри Хартли, дирижер и скрипач.
Был руководителем оркестра на Титанике. После столкновения с айсбергом, для поддержания духа пассажиров, оркестр не переставая играл музыку, расположившись у парадной лестницы. Один из спасенных пассажиров утверждал, что музыканты не останавливались даже когда их начала заливать вода, лишь Хартли, держась за перила лестницы, закричал:«Господа, я прощаюсь с Вами!» Когда тело Хартли было извлечено из воды, к нему была привязана его скрипка. Никто из участников оркестра не выжил. Последней мелодией, опознаваемой очевидцами, была "Осень" - один из гимнов англиканской церкви.