Ислам о посмертии, или почему я не хочу в рай.

Aug 07, 2014 03:22




Хотите почитать что-нибудь смешное? Знаете, я вот обожаю читать про то, как мусульмане описывают свой "Рай" - такого потока шизофрении, потаенных комплексов, сексуальной неудовлетворенности и просто бреда, который вылил на нас Мухаммед в своих "откровениях" не видел ни один психотерапевт у своего самого буйного пациента.
Я недавно листал один исламский сайт, и наткнулся там на главу "Подробное (о как!) описание Рая" - и составил для вас подборку интересных мест.

Начнем пожалуй с того, что даже в смерти, даже в раю, между людьми нет никакого равенства - все как и на грешной земле, "все животные равны, но некоторые равнее". Но если в нашей жизни это хотя бы понятно и как-то оправданно, то помещать в раю на вечно одного человека над другим - это довольно злая шутка...

«Посмотри, как одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Но Последняя жизнь, несомненно, выше по достоинству и преимуществу» (Аль-Исра, 21). (Тут поясняется, что различия между людьми в Последней жизни будут больше, чем различия между ними в этом мире, и ступени в Последней жизни выше, чем ступени в мире земном. Между пророками тоже будут различия, как и между остальными верующими рабами)

Многие мусульманские богословы утверждают, что дети "неверных" попадут в Рай - какая доброта, не правда ли? Однако есть нюанс:

«Дети многобожников будут прислуживать обитателям Рая». Хадис передали Ибн Манда в «Марифе», Абу Ну‘ейм в «Хилья аль-аулийа» и Абу Йа‘ла в «Муснаде».

Ну вы понимаете о чем я... Впрочем даже подобной сомнительной "чести" их могут лишить - предоставлю слово эксперту:

"Некоторые ученые считали, что судьба таких детей зависит от воли Аллаха. Такие суждения высказывали Хаммад бин Зейд, Хаммад бин Салама, Ибн аль-Мубарак, Исхак. Аль-Бейхаки в «И‘тикаде» отметил, что имам аш-Шафи‘и высказал это мнение в отношении именно детей неверующих. Ибн ‘Абд аль-Барр сказал: «Так считал Малик, хотя у него не было текстов, подтверждающих это мнение. Но его ученики недвусмысленно заявляли, что дети мусульман попадут в Рай, а судьба детей неверующих зависит от воли Аллаха. При этом они опирались на хадис: “Аллах лучше знает о том, что бы они совершили». Там же (3/246)."(c)

К слову, немного отдаляясь от темы, отношение Аллаха к детям это отдельная, весьма интересная (хотя и не слишком приятная) тема. Например описание похождений "пророка Мусы" и "праведника" - спутник "пророка" ни с того ни с сего убивает ребенка, а на справедливый вопрос Мусы "Ты чо творишь?!" отвечает что, дескать, этот ребенок в будущем стал бы грешником (так Аллах заранее решил) и причинил бы страдания своим родителям:

«Они продолжили путь, пока не встретили мальчика, и он убил его. Он сказал: «Неужели ты убил невинного человека, который никого не убивал? Ты совершил предосудительный поступок!» (Сура «Аль Кахф», 18: 74).

«Что касается мальчика, то его родители являются Верующими, и мы опасались, что он будет притеснять их по причине своего беззакония и неверия. Мы захотели, чтобы Господь их даровал им вместо него того, кто будет чище и милосерднее к своим близким». (Сура «Аль Кахф», 18: 80-81).

"Нет времени объяснять - ты грешник!"
Куда именно (и самое главное - за что), по мнению мусульман он должен попасть после смерти - вопрос открытый...
Но, возвращаясь к теме - вы не поверите, но даже, кхм-кхм, "качество" райских проститу... тьфу ты, гурий, различается в зависимости от места жительства счастливого обитателя Рая - в одних "садах":

«Они подобны рубинам и кораллам» (Ар-Рахман, 58)

в других же:

«Там есть девы хорошие, прекрасные» (Ар-Рахман, 70)

Вообще, тема секса в раю пользуется прямо-таки нездоровым интересом у мусульман и у Мухаммеда в частности:

«Поистине, у верующего в Раю будет шатер из одной полой жемчужины, высота которого равна шестидесяти милям. В нем будут жены верующего, и он будет посещать их одну за другой, но они не будут видеть друг друга».

«Аллах отмечает павшего мученика шестью почестями: с первым толч-ком крови ему будут прощены грехи, и он увидит свое место в Раю. Он будет защищен от наказания в могиле и избавлен от величайшего ужаса. Ему на голову надевают корону достоинства, и каждый яхонт в ней лучше, чем этот мир со всем, что есть в нем. А еще он женится на семидесяти двух гуриях, и ему будет позволено заступиться за семьдесят родственников». Фатх аль-Бари (6/15).

Разумеется, не обделен вниманием и такой важный вопрос, как проблемы импотенции и мужской силы:

«Верующего в Раю наделят такой силой, что он сможет вступать в близость столькото раз». Его спросили: «Посланник Аллаха, неужели он выдержит это?» Он ответил: «Ему будет дарована сила ста [муж­чин]». Мишкат аль-масабих (5636). В замечаниях к хадису сообщается, что ат-Тирмизи назвал его достоверным, но малоизвестным.

Надо признаться, что когда я дошел до этого момента, я невольно поймал себя на мысли: "Что за чушь я вообще сейчас читаю?!"... Но, собрав волю в кулак, я продолжил изучение вопроса вечной жизни в исламе.
К слову о неравенстве - ислам не был бы исламом, если бы не добавил сексизма и женоненавистничества и здесь:

«Я заглянул в Рай и увидел, что большинство его обитателей - бедняки. Когда же я заглянул в Огонь, то увидел, что большинство его обитателей - женщины». Там же (5234).

Знаете, это замечательно. Черт возьми, да это тоже самое, если я стоя с двумя своми приятелями, вдруг заявлю что один из них - гей (предположим что они гомофобы). При этом, дескать, пальцами указывать не буду, но уточню что это точно не я - вроде как никого конкретно и не оскорбил, но в челюсть я после такого получу совершенно точно...
А если серьезно, то это ловкий психологический трюк - на подсознательном уровне у мусульман откладывается, что женщины "более грешны" чем мужчины, пусть даже прямо об этом не сказано (ведь ислам уважительно относится к женщине, о чем вы!).
И вообще, я с удивлением узнал, что оказывается большинство обитателей Рая... нищие слабаки:

«Не сообщить ли вам об обитателях Рая?» Люди сказали: «Конечно, сообщи». Он сказал: «Это - всякий слабый и притесненный. Если он поклянется именем Аллаха, то Он сделает его клятву правдивой» Джами‘ аль-усул (10/535).

Комментируя этот хадис, ан-Навави сказал: «Это значит, что люди считают этих людей слабыми, они презирают и угнетают их, потому что в этом мире они не обладают силой. И смысл хадиса в том, что такие люди составят большинство в Раю. <…> Это не значит, что все обитатели Рая будут слабыми».

Ну да ладно, на этом я пожалуй остановлюсь (ибо читать ЭТО в два часа ночи реально непросто), в следующий раз постараюсь выложить более серьезный анализ подобных писаний... Напоследок лишь скажу - неужели мусульмане не знают, что ВЕЧНОСТЬ - худшее наказание??)))
"Покажи мне того глупца, что хочет жить вечно!..."(c)

шуткота, идиоты, ислам

Previous post
Up