Готовлюсь

Jul 21, 2020 22:57

к следующему учебному году, а именно - алгебре восьмого класса.
Вопреки последовательности тем в учебнике, начну сразу с квадратных корней. И тут сразу возникает вопрос: к чему их привязать и как объяснять? Как сделать так, чтобы было чёткое понимание, что корень всегда раскрывается через модуль.
Обсуждали с коллегами, была идея про обратные операции. И вот думаю сейчас, что тут есть тупик определенный. Что нельзя проводить параллели: сложение-вычитание, умножение-деление, возведение в степень-извлечение корня. По сути, это как раз и есть суть алгебры: что происходит работа с множествами, над которыми задаётся операция. Но тогда надо постоянно давать материал через действия с множествами, а объясняется чаще через счёт, и детям нагляднее счёт.
Я даже думал насчёт того, что нужно делать мешок как метафору множества с элементами! Но может, я просто лезу в бутылку? Не знаю пока что.

дневник, математика, эдукология, гипотезы, цели

Previous post Next post
Up