Кручу

Jul 02, 2020 16:26

в голове тематическое планирование по курсу математики в 8 классе. В школе, где я работаю, по алгебре УМК Никольского, по геометрии - классический Атанасян.
По результатам седьмого класса понял, что давать материал нужно было в другой последовательности. Обжегшись раз, думаю теперь о следующем году.
По алгебре: функции, корни, квадратный уравнения, системы квадратных уравнений. По геометрии: четырехугольники, площадь, подобные треугольники, окружность. И может быть даже векторы. Вроде бы у нас 3 часа геометрии в недели по плану.
По алгебре думаю начинать не с функций, а с корней, рассказав функции отдельно целиком. По геометрии как по мне вообще винегрет. Логика есть разве что внутри доказательств.
В неком недостижимом идеале мне бы хотелось, чтобы математика шла не сама собой, а чтобы было сочетание с другими предметами или хотя бы чтобы она была самостоятельным интересным рассказом. Пока что материал воспринимаю скорее как «надо». «Хочу» в нём с точки зрения ребёнка не вижу.

математика, ценности, эдукология, гипотезы, зачем?

Previous post Next post
Up