Я думаю, школе пора уходить от концепции только_учить, двигаясь к формировать_здоровое отношение к телу. Дети в большинстве своем еще не потеряли связь с телом и способны осваивать навыки заботы о нем, потому что чувствуют приятные для себя изменения в связи с этими навыками. В случае вируса - все непросто, потому что это новая инфекция и ребенку трудно в полной мере оценивать ее опасность в сравнении с другими. Чтобы брать на веру информацию, транслируемую взрослыми, должен быть высокий уровень доверия к взрослому.
хммм... Вы рассмотрели вопрос «Брать или не брать» в смысле «Верю или не верю», а я задумался над вопросом «Брать или не брать» в смысле «Пригодится или не пригодится»...
Учащемуся. То есть у вас, как мне кажется, у учащегося меньше субъектности, ему даёт и он через доверие фильтрует, берёт он или нет. Я же больше думал о том, что учащийся является инициатором и исходит изначально из того, что ему не нужно всё, что ему даёт информационное пространство, что у него более чётко очерчены и осознаны потребности, больше критичности в понимании того, на основании какой информации принимать решение. Это всё, бесспорно, не отменяет важности доверия в взрослому. Я просто последние недели больше думаю о старшему школьнике (ранняя юность), потому что именно о нём пишу магистерскую.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
В случае вируса - все непросто, потому что это новая инфекция и ребенку трудно в полной мере оценивать ее опасность в сравнении с другими. Чтобы брать на веру информацию, транслируемую взрослыми, должен быть высокий уровень доверия к взрослому.
Reply
Reply
Reply
То есть у вас, как мне кажется, у учащегося меньше субъектности, ему даёт и он через доверие фильтрует, берёт он или нет. Я же больше думал о том, что учащийся является инициатором и исходит изначально из того, что ему не нужно всё, что ему даёт информационное пространство, что у него более чётко очерчены и осознаны потребности, больше критичности в понимании того, на основании какой информации принимать решение.
Это всё, бесспорно, не отменяет важности доверия в взрослому.
Я просто последние недели больше думаю о старшему школьнике (ранняя юность), потому что именно о нём пишу магистерскую.
Reply
Leave a comment