Журналисты Форбс не умеют думать и считать?!

Oct 20, 2013 23:01

Читаю в Форбсе о том как падает выдержка и растёт стоимость элитного алкоголя и натыкаюсь:
"Там, где делают текилу (в горах Мексики), испарения составляют 7% в год. На практике получается, что в Мексике 100‑литровая бочка за год потеряет 7 л, за два  - 14, за четыре  - опустеет на треть, а за 10 лет там вообще не останется ни капли. Почему? Потому что бочка ссыхается и испарения ускоряются."
Я вот не понимаю, это как?! Это что же?! Мало того что на третий год должно остаться ((100-7%)-7%)-7%= 80,43 литров, у автора почему-то 66,67 литра ( не иначе он разницу с работниками завода выпил) Так еще и наполненные бочки ссыхаются . Не иначе, работники не только отливают из бочек, но и помещение завода пропили. А бочки на солнцепёке стоят, потому и ссыхаются.

А может это я туплю, и автор совсем не чепуху написал? Хотя если глянуть в вики, то становятся понятны бешенные потери на усушке - хреновые бочки. Т.е. сырье берут говёненькое, материалы такие же, время выдержки уменьшают, а потом выдают как новый продукт но по цене выше чем у старого и с худшим качеством - маркетинг называется.  А автор почему-то погоду и прочее приплетает.

Так шо не нада нас дурить, мы ще нэ пьяни :)

анализ, ну-такое, математика, маркетинг, Форбс

Previous post Next post
Up