Мюзикл "Декабристы" в МАМТЕ

Nov 01, 2022 23:31

*Почему, почему все современные мюзиклы настолько убоги в музыкальном отношении? К плохой музыке я терпимей, чем к плохим стихам, но чего ж так уныло-то все? Ну ок, кое-что переперли из Финрод-зонга и вроде ничего. Не мой жанр мюзикл, в следующий раз я туда только на классическую оперу
*Уровень стихов - финский стыд. Когда Рылеев внезапно начинает читать стихи Рылеева - понимаешь, что ничо так был поэт. Не такое позорище, как вот это вот все.
*Постановка на уровне танцев\костюмов\декораций\зрелищности - ура. Это меня спасло, даже когда на сцене финский стыд по всем остальным параметрам, есть на что попялиться. Декорации - вах, местами идиотские, но все равно отменные.
*Постановка на уровне смысла\сути. Амбивалентно, потому что два-в-одном. Местами -чудовищный таки финский стыд. Пестель принимает Каховского в общество, а потом сваливает от всех на юг, потому что его не любят. Мария Федоровна. Чудовищная Россия: маленькая, толстенькая, в черном, вижжит и символизирует. Николай, влюбленный в Трубецкую (потому что вместо Птички у него Мамо). Софи Салтыкова - йо, за что вы ж ее так? Дельвиг, ленивец сонный, тебя не было в тайном обществе!
*Местами - и это в основном те места, где действует старый Трубецкой - осмысленно, хорошо, сильно. (Поняла, что это Сергей Петрович - скорее Сергей Григорьич, лично для меня. Характер-то там Сергей Григорьича, при СергейПетровичевых обстоятельствах). Играет. Поет два коротких фрагмента - это сильней, чем вся роль молодого Трубецкого. И казнь хорошо сделана.

Резюмируя - амбивалентно. Но не так мерзко, как сериал с его 8 серией.

декабристы, театр, кадавр

Previous post Next post
Up