Блистательная кибитка, Утраченный Путь

Dec 15, 2019 21:11

Неловко хвалить спектакль, если ты в нем играешь. А вот если тебя там нет - отлично можно. Это прекрасная опция - прийти просто зрителем, просто смотреть и радоваться, какие они все гениальные - и офигенно красивые еще!
Гениальная, гениальная Мышь, которая дает спектаклю начало и конец, и задает все темы, и филигранно попадает вот эту толкиновскую интонацию.
Гениальный Фред, который умудряется сыграть троих-в-одном: студента, только услышавшего эрессейский; интеллигента с глюками, сыном и выбором; вождя сопротивления, сделавшего выбор и уходящего отдавать себя.
Гениальная Кариссима, которая тоже попадает вот в это идеальное толкиновское: эльф - это голос настоящего, это предельная реальность, это камертон, по которому можно выстраивать жизнь.
Гениальная Тас, которая дает этому человеческий противовес - старость и безбожие. А вот, люди, они и такие тоже.
Гениальный Сули, который тоже играет динамику: от подростка, до того, потерявшего все, который читает финальный монолог. На котором я всегда начинаю рыдать - блин, я знаю этот текст наизусть, блин, она давно утонула, ыыыы... Все, по щелчку ухаешь туда, где орлы, молнии, и Волна. Пипец.
И Фред еще, который потом передает на голову свист сирен и снарядов, потому что это война, и один торчит в Лондоне, и у него налет, и он сходит с ума от тревоги, а у второго, видимо, воздушный бой вот прямо сейчас, с молниями орлами запада, и ... ну, наверно, выживет.

В общем, эти люди круты, правда:)
И в следующем спектакле они тоже будут жечь, но я, блин, не увижу в полной мере...

театр, Блистательная Кибитка

Previous post Next post
Up