Мне в последнее время везет на жертв летающего кирпича альтернативно мыслящих индивидуумов. Слетаются, как фасетчатоглазые на любимое лакомство Винни-Пуха. А я их в коллекцию, аккуратненько, под стекло и бетон, чтоб не размножались. Последний улов: редкостный типаж с садистски-фетишистским уклоном. Разговор, собственно, шел о фильмах. Субъект признался в любви к французской революции, а на невинный вопрос "Почему?" спокойно подал реплику: "Потому что там были гильотины!" У кумпадре оказался маленький психоз пунктик: болезненная страсть к гильотинам. На фразе: "...and she's helpless in my arms" я позорно смылась, ибо так ржать нельзя. Бензопила уже не в моде, каждому маньяку пора обзавестись ручной гильотиной! Чтобы не быть голословной, вот коротенький рекламный ролик этого столь необходимого в хозяйстве предмета.
Сцена в саду.
Королева Червей (высокая худая блондинка в платье a la M-me de Pompadour), указывая на Алису: "Отрубить ей голову!".
Алиса (одноглазая мулатка с протезом левой руки): "За что?!!".
Королева, картам-солдатам: "Живо!"
Солдаты, устало: "Есть, Ваше Величество!"
Один подходит к Алисе, взмахивает мечом... Алиса выставляет протез, летят искры, меч ломается на три неравные части. Немая сцена (все в нелепых позах с открытыми ртами). Проходит 15 секунд оплаченного производителем времени.
Королева, злобно: ""Всех уволю!" Достает из складок платья блестящую в лунном свете... [Помреж шепотом: "Шеф, но у нас по сюжету полдень!] блестящую на солнце монету... [?!!] гильотину ТМ!
Королева, лопаясь от гордости: "Эта уникальная, новейшая, суперсовременная Г. из нержавеющей стали обеспечит Вам ровный срез и многоструйный фонтан крови! Наш девиз: "Обруби все, что плохо растет!" Торговая марка Just Shoulders, No Head! [Помреж, робко: "Шеф, пока она разоряется, Алиса ей протезом накостыляет!" - "Не успеет. У нее косоглазие."]
Королева бросается к Алисе, кокетливый визг гильотины, вопль. Камера торопливо демонстрирует синенькую жидкость, бодро текущую по травке. На заднем плане безголовое тело, изловчившись, пинает ближайшего солдата в пах и падает. Крупный план гильотины в руке королевы, невидимый оркестр наяривает "Голова моя дурная..." Занавес.