К вопросу о т. наз. "жидомасонском заговоре".

Sep 06, 2017 11:16

Интересно, много ли в современной России верующих в т. наз. "жидомасонский заговор"? Своеобразные это люди - веруют, будто все масоны или все евреи всегда и во всём выступают дружным единым фронтом. Русский же народ разобщён, и поэтому терпит поражение за поражением перед лицом сплочённого врага.



Однако факты свидетельствуют о другом. Нет и никогда не было единого сплочённого масонства. Масонские ложи "грызутся", ссорятся друг с другом и разделяются с самого момента их появления 300 лет назад в Англии. Да и сами масоны - люди очень и очень разные. Всегда были и есть такие масоны, которые принципиально не лезут в политику. Это масоны-мистики, например, или масоны-просвещенцы, такие, как знаменитый Новиков.

То же самое можно сказать и о еврействе. Нет никакого "мирового еврейства" как единого целого. Иудеи-традиционалисты, например, даже в Израиле живут как в осаждённой крепости, ненавидимые массой евреев. И в других странах евреи тоже раделены. Хороший пример, разрывающий шаблон "жидомасонского заговора", даёт нацистская Германия: известно, что евреи служили в вермахте. Другой пример еврейского разделения демонстрирует сталинский СССР, в котором тоже еврейство не выступало как единая, чётко скоординированная сила. Еврейские силы оказались распылёнными между борющимися фракциями. Совершенно очевидно, что если бы после смерти Ленина Троцкий, Зиновьев, Радек действовали бы единым фронтом, то они подчинили бы себе партию. С точки зрения теории "еврейской власти" раскол между Троцким и Зиновьевым на Xlll съезде был самоубийственным. Сталин "скушал" их по частям: сначала зиновьевцев, а потом и троцкистов.

Эти факты никак не укладываются в часто высказываемую концепцию "всемирного заговора", руководимого из единого центра (например, "Сионскими мудрецами"). Причём не укладываются столь очевидно, что эта концепция выглядит как какое-то примитивное, карикатурное манихейство с разделением мира на два противоборствующих полюса, на одном из которых находимся "мы", априори светлые и добрые, а на другом - "они", тёмные и злые.

историософия

Previous post Next post
Up