некоторые материалы hloflo про "12 архетипов" и смежные (+конспект)

Nov 18, 2019 15:29

Деление на
- "деятелей" (действия в физическом мире): Правитель, Герой/Воин, Бунтарь, Искатель/Землепроходец(/Исследователь);
- "радователей" (проявления в сфере эмоций): Простодушный/Наивный, Эстет/Любовник, Славный Малый, Шут;
- "явителей" (архетипы когнитивных проявлений): Мудрец/Философ, Маг, Творец, Опекун/Хранитель.
Внутри одной группы спутать проявления, роли ("гардеробы") возможно.
https://hloflo.livejournal.com/1033917.html

У представителей каждой из 3 групп предположительно своё обобщённое понимание того, как должно зарабатывать деньги, отношения с ними, представление о том, какие деньги "правильные: https://hloflo.livejournal.com/1034239.html

Предположительно же каждая группа воспринимает информацию о мире через общие "форматы", "трафареты", через них же объясняет и предсказывает мир дальше: https://hloflo.livejournal.com/1041837.html (Ульрих Найссер: "Форматы определяют, к какому виду должна быть приведена информация, чтобы можно было дать ей непротиворечивую интерпретацию. Другая информация будет либо игнорироваться, либо вести к бессмысленным результатам.")

Предложенные примеры деловых бестселлеров, написанных в русле каждого из архетипов: https://hloflo.livejournal.com/1041999.html

Ещё деление (не всех касается?):
- "социальные архетипажи": Правитель, Герой/Воин, Опекун.
- "внесоциальные/околосоциальные", "маргинальные" архетипажи: Бунтарь/Изгой, Шут, Маг, Творец.
Пояс как разделяющая тех и других черта (внешности). https://hloflo.livejournal.com/1040260.html

Семантика внешности и одежды; одежда как то, в чём человек воспроизводит себя. Наружность другого как сигнальная семантическая система. (Характерные особенности внешности считываются до знакомства, "при первом взгляде".)
https://hloflo.livejournal.com/1039979.html

Самоокупаемость и последующий баланс расхода/дохода для внутреннего имущества, жизненных приобретений, навыков, привычек и т.д.: https://hloflo.livejournal.com/1037287.html

Подходы к созданию и продвижению продуктов (маркетингу) из модели каждого из 12: https://hloflo.livejournal.com/1035351.html
Когда методы продвижения отражают естественные поведенческие стратегии - питательно. Маркетинговые стратегии как происходящие от личных поведенческих сюжетов. "Что я должен/способен делать, чтобы прокормить себя?" vs. "Что я должен/способен делать, чтобы питать себя?" https://hloflo.livejournal.com/1036706.html

Типажные высказывания: https://hloflo.livejournal.com/1041239.html

Игропрактика: мысленный эксперимент: получить от незнакомых людей описание уникальностей(-и) человека по нескольким вещам, которыми он пользуется ежедневно.
Ваша чашка является ли воплощением вашего подлинного Я? <> А ваша одежда? <> Ваша зубная щетка? <> Ваша подушка? <> Телефон?
В интерьерах, которых вы живете, вы узнаете истинного себя?
Тот материальный мир, который окружает вас изо дня в день, напоминает вам о вас самих, о вас настоящих?
https://hloflo.livejournal.com/1035053.html

Об объединении в одном образе (в одежде) разных архетипов: https://hloflo.livejournal.com/1039159.html

Архетипы как алфавит, из которого потом можно "составлять" и "читать" "слова": https://hloflo.livejournal.com/1041021.html

Про инвестирование в то, в чём силён: https://hloflo.livejournal.com/1036957.html

"Внешняя карьера", "Внутренняя карьера". https://hloflo.livejournal.com/1037844.html

Тест-драйв: действительно ли задуманный проект жизнеспособен? Действительно ли это ТОТ САМЫЙ ПРОЕКТ? Проект, который мог бы стать вашим брендом, выражением вашего "я"? https://hloflo.livejournal.com/1043506.html
Previous post Next post
Up