Деление на
- "деятелей" (действия в физическом мире): Правитель, Герой/Воин, Бунтарь, Искатель/Землепроходец(/Исследователь);
- "радователей" (проявления в сфере эмоций): Простодушный/Наивный, Эстет/Любовник, Славный Малый, Шут;
- "явителей" (архетипы когнитивных проявлений): Мудрец/Философ, Маг, Творец, Опекун/Хранитель.
Внутри одной группы спутать проявления, роли ("гардеробы") возможно.
https://hloflo.livejournal.com/1033917.html У представителей каждой из 3 групп предположительно своё обобщённое понимание того, как должно зарабатывать деньги, отношения с ними, представление о том, какие деньги "правильные:
https://hloflo.livejournal.com/1034239.html Предположительно же каждая группа воспринимает информацию о мире через общие "форматы", "трафареты", через них же объясняет и предсказывает мир дальше:
https://hloflo.livejournal.com/1041837.html (Ульрих Найссер: "Форматы определяют, к какому виду должна быть приведена информация, чтобы можно было дать ей непротиворечивую интерпретацию. Другая информация будет либо игнорироваться, либо вести к бессмысленным результатам.")
Предложенные примеры деловых бестселлеров, написанных в русле каждого из архетипов:
https://hloflo.livejournal.com/1041999.html Ещё деление (не всех касается?):
- "социальные архетипажи": Правитель, Герой/Воин, Опекун.
- "внесоциальные/околосоциальные", "маргинальные" архетипажи: Бунтарь/Изгой, Шут, Маг, Творец.
Пояс как разделяющая тех и других черта (внешности).
https://hloflo.livejournal.com/1040260.html Семантика внешности и одежды; одежда как то, в чём человек воспроизводит себя. Наружность другого как сигнальная семантическая система. (Характерные особенности внешности считываются до знакомства, "при первом взгляде".)
https://hloflo.livejournal.com/1039979.html Самоокупаемость и последующий баланс расхода/дохода для внутреннего имущества, жизненных приобретений, навыков, привычек и т.д.:
https://hloflo.livejournal.com/1037287.html Подходы к созданию и продвижению продуктов (маркетингу) из модели каждого из 12:
https://hloflo.livejournal.com/1035351.htmlКогда методы продвижения отражают естественные поведенческие стратегии - питательно. Маркетинговые стратегии как происходящие от личных поведенческих сюжетов. "Что я должен/способен делать, чтобы прокормить себя?" vs. "Что я должен/способен делать, чтобы питать себя?"
https://hloflo.livejournal.com/1036706.html Типажные высказывания:
https://hloflo.livejournal.com/1041239.html Игропрактика: мысленный эксперимент: получить от незнакомых людей описание уникальностей(-и) человека по нескольким вещам, которыми он пользуется ежедневно.
Ваша чашка является ли воплощением вашего подлинного Я? <> А ваша одежда? <> Ваша зубная щетка? <> Ваша подушка? <> Телефон?
В интерьерах, которых вы живете, вы узнаете истинного себя?
Тот материальный мир, который окружает вас изо дня в день, напоминает вам о вас самих, о вас настоящих?
https://hloflo.livejournal.com/1035053.html Об объединении в одном образе (в одежде) разных архетипов:
https://hloflo.livejournal.com/1039159.html Архетипы как алфавит, из которого потом можно "составлять" и "читать" "слова":
https://hloflo.livejournal.com/1041021.html Про инвестирование в то, в чём силён:
https://hloflo.livejournal.com/1036957.html "Внешняя карьера", "Внутренняя карьера".
https://hloflo.livejournal.com/1037844.html Тест-драйв: действительно ли задуманный проект жизнеспособен? Действительно ли это ТОТ САМЫЙ ПРОЕКТ? Проект, который мог бы стать вашим брендом, выражением вашего "я"?
https://hloflo.livejournal.com/1043506.html