Есть 2 ключевых вопроса в теме продвижения:
"Что я должен/способен делать, чтобы прокормить себя?".
"Что я должен/способен делать, чтобы питать себя?".
И если мы не делаем то, что нас питает, у нас не будет достаточно сил, чтобы делать то, что нас прокормит.
Если ваши методы продвижения отражают ваши естественные поведенческие стратегии - это экологично, ресурсно, питательно для вас.
И в этом случае: чем больше вы продвигаете то, что вы делаете, тем больше у вас личной силы, внутреннего ресурса. И наоборот.
Чем дальше ваши маркетинговые стратегии от ваших личных поведенческих сюжетов, тем более ресурсо-отнимательными они для вас окажутся в итоге.
С этого началась "Фирменная Фишка" в Екатеринбурге.
А теперь "Слайды! Слайды!" о том, как это было...