Запись "для себя" - ежегодная обязаловка для жены страховки. 3 часа, 5 аэропортов, 8 approaches.
Плюсы:
- Отключение автопилота, если что-то выглядит "не так". Я ничего не видел, но кажется "не так" было создано инструктором (быстро нажать кнопочку Down много много много раз). После полета инструктор рассказал пару баек про программистов, пытавшихся разобраться с автопилотом после "отказа" на +100 футов от DA/MDA.
- Интересный опыт VOR approach только с работающим компасом, указателем высоты и VOR с ветром 18G30 (да, я даже помню как летать VOR approach!!!).
Минусы:
- Переключение CDI на LOC/VOR только после поворота на final course. Около FAF, G1000 переключает на LOC автоматически. Но инструктор прав - если что-то не работает, то чем раньше об этом узнаешь, тем лучше. Поэтому, сразу после "vectors to final" лучше переключиться на основную навигационную систему и проверить, что все работает.