Самолет vs. автомобиль

Aug 29, 2011 18:48

Еще одно подтверждение, что самолет безопаснее автомобиля: при столкновении, 3 человека из машины поехали в госпиталь, а 2 человека из самолета - домой :) :) :)

А так, принимаются ставки, на то почему он упал. Моя ставка, как обычно, на неправильный расчет горючего. Слетали на Тахо и обратно,  а заправляться там не стали - там топливо дороже.

самолеты

Leave a comment

andreysemenov August 31 2011, 05:22:42 UTC
Ну простите мое занудство :) Просто многие действительно полагают, что АОН - штука страшно безопасная.
Кстати, есть более свежий Nall report (2010, со статистикой за 2009): http://www.aopa.org/asf/publications/nall.html
Впрочем, цифры меняются год от года незначительно.
Вот тут есть отличное сравнение автомобильной и авиационной безопасности: http://www.meretrix.com/~harry/flying/notes/safetyvsdriving.html
Ну и так, пара ремарок:
1. Да, включены экспериментал, но включена и коммерция. В экспериментал год от года примерно в 6 раз хуже ситуация, в коммерции во много раз лучше. Но в автомобильную статистику тоже включены экспериментальные автомобили, все коммерческие перевозки и т.д. и т.п.
2. Согласен, результат просто великолепный - но по-прежнему АОН во много раз опасней автомобиля.
3. Да, Вы совсем забыли, что fatal accident не равен fatality. В одной катастрофе в АОН гибнет, в среднем, больше людей, чем в одной ДТП со смертельным. Поэтому разница и получается такой большой.

А вообще мне лично нравится утверждение Рода Мачадо: "Малая авиация - самый безопасный вид транспорта по той причине, что здесь, в отличие от других видов транспорта, безопасность полностью зависит от самого пилота". Цитирую по памяти, но смысл передан верно.

Reply

lsh123 August 31 2011, 05:31:57 UTC
> Кстати, есть более свежий Nall report (2010, со статистикой за 2009)

У меня отмечен год статистики, а не год отчета.

> Вот тут есть отличное сравнение автомобильной и авиационной безопасности...

Цифры отличаются от моих на 25%. Для расчета "на коленке", вполне подходит.

> 1. Да, включены экспериментал, но включена и коммерция.

Read again. GA и Commercial разделены.

> 2. Согласен, результат просто великолепный - но по-прежнему АОН во много раз опасней автомобиля.

Обсуждаем "15-20 раз" или "5-6 раз". Ну у вообще, как я уже отмечал, жить вредно.

> 3. Да, Вы совсем забыли, что fatal accident не равен fatality.

Разница GA vs автомобили: 50% (1.7 vs 1.1).

> А вообще мне лично нравится утверждение ...

Exactly! "Меньше идиотов вокруг"

Reply


Leave a comment

Up