Все мы знаем источник пробок в центре - это же машины.
Можно конечно просто закопать все их вместе с водителями и забыть об этом явлении, поскрипывая зубами в холодных пещерах.
А можно подумать, что можно сделать менее кардинального и более приемлемого для большинства населения городов.
Да, конечно - развитие общественного транспорта. Но это можно
(
Read more... )
По крайней мере, машины 1,2 и 3 нарушили правило:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Пока 1,2 и 3 пропускали пешеходов, для 4 и 5 закончился зеленый сигнал светофора, машина 6 поехала, так как 4 и 5 уже за перекрестком и 6-й не видит куда им нужно - направо или прямо. Если они будут завершать маневр, то создадут аварийную ситуацию с участием машины 6.
Reply
"При повороте направо транспортное средство должно двигаться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части".
Если возможности нет, т.е. спереди стоят машины 1 и 2, то 3 уже должна была взять левее, чтобы не мешать 4
Разве для завершения маневра достаточно пересечь зебру? Если так, то можно перед выездом на поперечную нарисовать полосу СТОП, чтобы маневр был закончен ДО нее.
Кроме того, при существующей сейчас расположении зебры машин 1 и 2 просто не будет, 3 будет стоять также, а вот 4 и 5 как раз будут заканчивать маневр, приводя к той самой аварийной
Reply
Leave a comment