В четверг состоялась пресс-конференция аварийной комиссии для журналистов, на которой назвали причину аварии "Союза МС-10". Слухи про не открывшийся клапан оказались верными, но не открылся он из-за того, что при сборке ракеты был поврежден датчик, который в норме формирует команду на это открытие.
(
Read more... )
Comments 259
Reply
Вот подборка кого-то, кто знает больше пипла:
"1. 20.06.1967 - Восход - Плесецк - Аварийное выключение двигательной установки центрального блока А второй ступени РН на 124.39 сек из-за вскрытия бака горючего центрального блока А второй ступени по причине соударения бокового блока Д первой ступени с центральным блоком А второй ступени на 122 сек при разделении вследствие не расстыковки телеметрического разъема.
2. 28.03.1981 - Союз-У - Байконур - Аварийное выключение двигательных установок центрального блока А второй ступени и боковых блоков Б, В, Г и Д первой ступени РН на 118.13 сек вследствие соударения бокового блока В первой ступени и центрального блока А второй ступени на 117.7 сек из-за неотделения бокового блока В в результате неотстыковки в расчетное время отрывного штепсельного разъема Ш144 бокового блока В в процессе штатного разделения боковых и центрального блоков вследствие отказа реле ДП-2 типа ДП-12 в приборе 11Л1126 ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Справка: SCG сначала располагался только в провинции Куру Французкой Гвианы . И сейчас ЦУП, а также управление SCG и стартовые сооружения Арианы и Веги располагаются в провинции Куру. Когда строили стартовое сооружение Союза, места в Куру уже не хватило и его построили в соседней провинции Синнамари.
Reply
Reply
Reply
Вот любопытно: вы осознаёте, что вы идиот?
Впрочем, вопрос риторический.
Reply
Reply
Reply
Reply
в случае взрыва другой критерий срабатывания, другой порог и другое время.
или вы настолько тупой, что думаете, будто там один выключатель и всё?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment