а откуда Вы знаете, что они вступили в переписку с Люфтганзой? на сегодняшний момент единственный способ возврата денег через OneTwoTrip - писать в Facebook владельцу, зовут его Пётр Кутис.
Менеджер по возвратам (какой-то суперспециалист, с кот. операторы отказываются соединять) перезвонила и сказала, что уже неделя, как написала Люфтганзе. И что срок ожидания от 2 до 28 раб. дней (но в среднем - 2 недели). Это было вчера. Странно, позавчера они утверждали, что только будут звонить в Люфтганзу. Спасибо, написала Петру.
Пётр Кутис один раз в FB ответил. Тоже принялся кормить страшилками. > никакой реакции. Но, наверное, ему всё равно интересно получать отзывы о своём сайте.
Вот вам и "запатентованная технология автоматизированного возврата билетов".
Коллеги при подобных обстоятельствах не смогли добиться возврата, с тех пор подобными сервисами пользуемся только для поиска маршрутов, билеты покупаем на сайтах а\к.
Я напирал на то, что раз билет туркиш эйр, то я и звоню с проблемами туркиш эйр, остальное меня не волнует. (а покупал я через озон - тоже те еще перестарховщики и ничего не знают) Сменив несколько операторов, я добился своего)))
Думаю, да. но я только отменил билет и поменял рейс - у меня невозвратные были но если бы нужно было деньги вернуть, я бы тоже добивался с а/к, а они потом с агентом пускай сами разбираются
в подобной ситуации amargo.ru тупо кинули на бабло, при отмене рейса китайцев из-за вулкана а ОТТ возвращали деньги от Люфтов, по неиспользованному обратному плечу невозвратного тарифа. Вернули только сборы минус 500 руб комиссии, итого на карту пришло 400 руб примерно
Спасибо! Пока что они только усиленно уклонялись от возврата и задерживали переписку со SWISS. И сейчас весьма нерасторопны. И про 450 рублей никто ни слова не сказал.
Comments 18
на сегодняшний момент единственный способ возврата денег через OneTwoTrip - писать в Facebook владельцу, зовут его Пётр Кутис.
Reply
Это было вчера. Странно, позавчера они утверждали, что только будут звонить в Люфтганзу.
Спасибо, написала Петру.
Reply
Но, наверное, ему всё равно интересно получать отзывы о своём сайте.
Reply
Коллеги при подобных обстоятельствах не смогли добиться возврата, с тех пор подобными сервисами пользуемся только для поиска маршрутов, билеты покупаем на сайтах а\к.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сменив несколько операторов, я добился своего)))
Reply
Reply
но если бы нужно было деньги вернуть, я бы тоже добивался с а/к, а они потом с агентом пускай сами разбираются
Reply
а ОТТ возвращали деньги от Люфтов, по неиспользованному обратному плечу невозвратного тарифа. Вернули только сборы минус 500 руб комиссии, итого на карту пришло 400 руб примерно
Reply
Reply
Reply
И про 450 рублей никто ни слова не сказал.
Reply
Leave a comment