(no subject)

Oct 24, 2017 23:37

Послений месяц такая суета, такая гонка, что я, стоя на остановке в ожидании автобуса, вдруг покрываюсь холодным потом, оглядывая себя и вспоминая, не забыла ли я надеть юбку или джинсы. Мне это не нравится, мне это тяжело, но пока так, сейчас так надо: во-первых, я пошла-таки в автошколу, чего то хотела, то не хотела уже несколько лет, во-вторых, Ванькины кружки никто не отменял, хозяйство тоже, хотя оно и задвинуто у меня сейчас на задний план. С ностальгией вспоминаю, как в прошлом и особенно позапрошлом году пылесосила всю квартиру по два-три раза в неделю. В-третьих, с учебой Ваниной вливаемся в какой-никакой режим, что тоже требует определенных усилий с моей стороны. Это то, что меня особенно заботит и тоже занимает, пожалуй, одно из наибольших мест в моей голове.
А еще...а еще сегодня было первое в этом году занятие нашего домашнего кружка. И если в прошлом году он был у нас просто математическим, где мы решали головоломки и прочие интересные вещи, то в этом году временно, пока у меня автошкола и то да сё, он посвящен исключительно художественным вопросам. Сегодня, например, мы говорили о времени и о том, как с ним справляется художник, распределяли разные картинки по нити времени. Потом играли в такую игру: мальчишки вспоминали какое-то событие из своей жизни и хватались в любом месте за длинную нить, потом другой вспоминает событие, и если оно было раньше, то он и встает сзади первого мальчика и перецепает нить и т.д. После рисовали себя в разных ипостасях: в прошлом и будущем. Мальчишки так увлеклись, что потом чуть ли не все альбомы изрисовали.... машинами. В идеале очень хочется потом подключить и математику, но туда альше видно будет.
Ваня внезапно стал писать письменными буквами. Я немного его к этому подтолкнула: показала огроиную стопку своих дневников в тетрадках, которые веду с 11 лет, он впечатлился и захотел тоже так писать. Мы купили красивую тетрадку в широкую линейку, механический карандаш и стерку, сели вечером, и он записал первую строчку так, как умеет, то есть печатными буквами. А я под руку ему говорю:"А я знаю, как "г" письменная пишется. "Как?" И я на соседнем листке показала. Сегодня ровно две недели, как он пишет дневник, теперь уже по четыре-пять строчек выходит, еще не все письменные буквы освоил, но большинство. Иногда даже соединяет. Я планирую, разумеется, не давить, а пока продолжать в том же духе. Сильно позже, когда он освоится с начертанием букв, наверное, будем писать в тетрадке с дополнительной косой линией. И еще какую-нибудь мотивацию придумаем.

учимся, будни

Previous post Next post
Up