Тринадцатилетнюю Саманту Андретти похитили по пути в школу. Пятнадцать лет спустя ее находят у пустоши вблизи болот, обнаженную, в ссадинах и со сломанной ногой.
Позже выясняется, что все эти годы чертов псих, похитивший Саманту, держал ее в некоем лабиринте, накачивал подавляющими волю веществами, запрещал зеркала и заставлял играть в разные игры, от простых до чудовищных - а не будешь играть, не выживешь.
Девушка не помнит своего имени, не знает, сколько ей лет и в первый момент решает, что больница - это часть лабиринта, декорация для очередной игры.
Доктор Грин, психолог-профайлер, пытается выудить из сознания Саманты любую информацию о похитителе, малейшие зацепки, способные привести полицию к лабиринту и лиходею, укравшему у нее пятнадцать лет жизни.
Паралельно развивается линия рассказа о Бруно Дженко - частном детективе, который не сумел отыскать Саманту пятнадцать лет назад, и решивший сейчас найти хотя бы ее похитителя.
Все стороны повествования увлекательны: постепенно проявляющаяся маньячная жуть, подробности расследования, добротный уровень загадочности, психологический аспект, не отвлекающий от детективной стороны. Темп развития событий довольно быстрый, новые факты выясняются с похвальной скоростью. Кровавых подробностей нет, но автор неплохо нагнетает атмосферу. Сюжет не ахти, как оригинален, и по предыдущим книгам ясно, что Карризи способен на гораздо большее, но читать интересно. В конце происходит действительно неожиданный поворот - неожиданный и одновременно непонятный. Читая последнюю главу, сперва недоумеваешь, какого черта тут творится, а потом понимаешь, что это интригующая затравка к следующей книге.
Роман является продолжением серии о Миле Васкес, занимающейся розыском пропавших, однако в этом романе она появляется довольно...неоднозначным образом и можно сказать, что ненадолго. Отдел розыска пропавших, негласно именующийся Лимбом (ибо сотни люди с фотографий, которыми целиком увешаны его стены, пребывают как бы в зависшем состоянии между миром живых и миром мертвых) также фигурирует весьма условно. А жаль - все нюансы, как психологические, так и практические, касающиеся его деятельности, весьма интересны.
В любом случае, триллер хорош и заставляет ожидать продолжения.