У Лили в классе было 2 тезки, и учительница предложила каждой называться по-разному, дочке Стасова понравилось имя Лиза, но ее опередила другая девочка, вот Лиля и стала Лилей. Став взрослой, и захотев в жизни перемен, дочка Стасова начала с имени )). Меня поразило, что у нее характер очень поменялся: в институте он один, а после окончания - другой человек. ((
А почему именно Оборванные нити? Просто вот эта книга мне понравилась у Марининой, а Оборванные нити - нет. Лучше посоветовала бы Казнь без злого умысла, но решать тебе, все-таки вкусы у нас местами расходятся.
Заинтересовалась Вашим постом именно потому, что сама давно не читала Маринину. Но бросила ее читать не из-за Каменской, а из-за попытки писательницы ввести нового главного сыщика - забыла его имя. Тот, который сын певца (кажется), любитель кошек и разъезжает на дорогом импортном автомобиле, купленном на деньги от сочиненной им самим песенки. Очень слабый, надуманный, неубедительный персонаж. Раздражал необычайно. К тому же Маринина вдруг вообразила себя Толстым, начав писать нравоучительную прозу. В общем, устала не от Каменской (это было лучшее, что создала Маринина), а от самой писательницы. Но раз она вернулась к Каменской (поняла сама, что это лучшее ее создание), то и я, пожалуй, вернусь к ней. )))
Comments 11
У Лили в классе было 2 тезки, и учительница предложила каждой называться по-разному, дочке Стасова понравилось имя Лиза, но ее опередила другая девочка, вот Лиля и стала Лилей. Став взрослой, и захотев в жизни перемен, дочка Стасова начала с имени )).
Меня поразило, что у нее характер очень поменялся: в институте он один, а после окончания - другой человек. ((
Reply
Reply
Просто вот эта книга мне понравилась у Марининой, а Оборванные нити - нет. Лучше посоветовала бы Казнь без злого умысла, но решать тебе, все-таки вкусы у нас местами расходятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но бросила ее читать не из-за Каменской, а из-за попытки писательницы ввести нового главного сыщика - забыла его имя. Тот, который сын певца (кажется), любитель кошек и разъезжает на дорогом импортном автомобиле, купленном на деньги от сочиненной им самим песенки. Очень слабый, надуманный, неубедительный персонаж. Раздражал необычайно.
К тому же Маринина вдруг вообразила себя Толстым, начав писать нравоучительную прозу. В общем, устала не от Каменской (это было лучшее, что создала Маринина), а от самой писательницы.
Но раз она вернулась к Каменской (поняла сама, что это лучшее ее создание), то и я, пожалуй, вернусь к ней. )))
Reply
Reply
Leave a comment