Красота и гордость Летиции Панса. Глава 9.

Mar 18, 2015 12:06


Начало

Глава 9, в которой описывается ночь, которая изменила всё, у всех, навсегда!

А наверху в комнате Тициана меж тем можно было услышать следующий диалог:

-Как красиво это звучит в оригинале! А как переводится? - восторженно спрашивал Тициан после того, как Летиция прочла ему один из гениальных опусов Сергея Шнурова.

-Ну, если передать общий смысл, - отвечала Летиция, - то это жизнеутверждающий монолог настоящего мачо. Лирический герой произведения отстаивает своё право на индивидуальность, право быть диким мужчиной. Здесь, по сути, говорится о том, что настоящий мужчина должен быть небрит, напорист и немного пьян.

-Ну, это не про меня, я в настоящие мужчины не гожусь. Даже имя у меня дурацкое!

-Нет, нет, что ты, у тебя прекрасное имя! Твои родители наверно долго его выбирали…

-Куда там! Все было прозаичней некуда! Моя мамаша в который раз попыталась приобщить моего папашу к высокому искусству и показала ему альбом с репродукциями эпохи Возрождения. Ну, папаша увидел имя Тициан, его это как всегда прикололо, и он тоже решил приколоться.

-Но это же прекрасно, что тебя назвали именем великого художника!- продолжала восторгаться его именем Летиция.

-Не очень уж и прекрасно, все мое детство меня дразнили Титей!!!

-И меня тоже!- неожиданно воскликнула Летиция.

-Правда?!

-Да!

-Тогда ты меня понимаешь!!!

-Я люблю тебя!!!- воскликнули родственные души в один голос.

Далее диалогов не было, были действия, и какие действия! Они просто таки набросились друг на друга! По прошествии пяти часов, в процессе осваивания 69ой, по счёту, позы Камасутры, у Летиции в первые за это время мелькнула мысль, а не много ли она позволила мужчине чуть ли не в первое свидание? Мысль помелькала, помелькала и исчезла. Началось осваивание 70ой позы [1].

Меж тем, на Рио-де-Педрейро спускалась ночь, и братья Хуарес решили пойти на дело. Они незаметно подобрались к единственному в городе дому с мезонином, предположили, что нужный им носитель (Летиция) нужного им объекта (бриллианта) может находится либо в комнате служанок, либо в комнате молодого хозяина. Вычислив нужные окна, братья решили разделиться. Перед началом операции Рикардо осмелился задать вопрос:

-А не глупо ли лезть в дом, полный народу?

-Еще глупее заявится к дону Адольфо с пустыми руками!

-Нас в полицию загребут!

-Лучше в полицию, чем на дно Амазонки!

-Ну, а почему тогда я должен лезть на второй этаж?

-Ты легче и проворнее!

-Да у меня в глазах окна двоятся…

-Лезь давай!

И Рикардо полез…

А вот здесь мы сделаем лирическое отступление, и расскажем, почему город Рио-де-Педрейро получил такую специфическую репутацию. Дело не в том, что там каждый второй мужик был неопределенной ориентации, а в том, что когда-то в этом городе образовалось первое в Бразилии "Шоу трансвеститов", которое, гастролируя по всей стране, ославило родной город таким вот образом. И именно в этот вечер легендарное шоу устраивало первое, после возвращения, представление на главных театральных подмостках города. Дон Педро, конечно же, забронировал места в первом ряду, но донна Марселина не пошла, у неё были более важные дела, Хулио Панса доходчиво объяснял ей, чем селёдка отличается от палтуса.

Виктория в этот вечер находилась в жуткой депрессии, и причины были. Дон Педро, как вы уже поняли, отправился на легендарное шоу, мюзикл «Гей, хлопцы!», поставленный по мотивам одноимённого романа известного украинского писателя-авангардиста Миколы Голубенко, он пропустить не мог. А её неоправдавшаяся надежда, Тициан, черт знает, чем занимался с этой мохноногой Летицией! Все мечты и чаянья рухнули, Виктория поняла, что, по сути, никому не нужна. Она переживала первый в своей жизни экзистенциальный кризис. А когда приходит экзистенциальный кризис, тут два выхода, либо в петлю, либо в новую жизнь. У нас, как вы понимаете, женский бразильский сериал, да и сами мы авторы добрые и всем хотим добра, поэтому Виктория выбрала второй вариант и рванула в сад. И там, на залитой серебряным светом луны поляне она познала, как это быть с мужчиной, который по настоящему тебя любит [2].


Итак, что мы имеем на игральном поле.

Донна Альварес с доном Панса уединились в комнате дона Альвареса.

Сам дон Альварес отсутствовал.

Виктория познавала любовь в истинном смысле с Пабло.

Тициан с Летицией тоже познавали любовь и тоже в истинном её смысле.

Мари-Хуана вышла в Астрал, где познавала любовь к Богу.

Два вора - рецидивиста познавали искусство влезания в окна.

Сурис, как шпионка высокого уровня, составляла отчёт о том, кто, с кем и что познаёт. Естественно, она знала про злоумышленников и готовилась достойно их встретить. Она здраво прикинула, что Риккардо на второй этаж не долезет, а если и долезет, то ничего толкового сделать не сможет. Более менее серьёзным противником ей казался Родриго. Сурис достала из под подушки Летиции читателю уже хорошо известный, тот самый злосчастный пистолет ТТ и стала ждать нежданного гостя. Когда-то её звали Никита… [3]

Вопреки неблагоприятным прогнозам Рикардо всё же долез до окна и даже залез в окно, но… в окно Мари-Хуаны. Как вы помните, у него в глазах всё двоилось, троилось и перескакивало с места на место.

Оглядевшись вокруг, он понял, что с травкой пора завязывать, или хотя бы не курить перед серьёзными мероприятиями. Любой, попавший в это помещение, тоже поначалу так думал, ибо чувствовалось, что нирвана где-то рядом. Лёгкий запах марихуаны, горячие свечи, медитативная музыка и сидящая на коврике в позе лотоса прекрасная одухотворённая девушка, читающая нараспев не менее прекрасную и одухотворённую мантру. Рикардо понял, что больше от жизни ему ничего не нужно, он опустился на коврик напротив девушки, скрестил ноги и погрузился в молчание, соответствующее ситуации. Прекрасная девушка открыла глаза и задала неожиданный вопрос:

-Каким путём ты идёшь по этой жизни?

Рикардо оглянулся на окно, в которое влез, и ему стало стыдно:

-Я иду путём ошибок.

-Благородный путь, - одобрила девушка.

Далее они погрузились в долгую беседу, в ходе которой Рикардо осознал, что зелёный чертик из шкафа и святой Родриго - это 27ая и 32ая аватары Вишну.

Но если Рикардо повстречал богиню Мира и Любви, то Родриго нарвался на богиню Войны. Едва он влез в окно, как путь ему преградило дуло знакомого пистолета. Неудачливый грабитель понял, что пощады не ждать, но пистолет оказался в руках совершенно другой девушки. И какой девушки! Да-да! Родриго оказался единственным, кто смог разглядеть, что у Сурис де Сомбре бездонные серые красиво очерченные глаза, тонкие благородные черты лица, хрупкая изящная фигурка, еле скрытая шелковым халатиком, и стройные ножки с аккуратными розовыми ноготочками на нежных пальчиках. Разглядывая всё это, Родриго потерял дар речи. Сурис, видя, каким взглядом он смотрит на её ножки, тоже не знала, что сказать. Она покраснела и, в конце концов, смущённо пробормотала:

-Ну, хватит уже пялиться…

-Ах, да, простите! - пришел в себя Родриго и начал старательно отводить глаза в сторону, получалось с переменным успехом.

Сурис охватило небывалое волнение, в кои-то веки её видели, и в кои-то веки пистолет казался настолько ненужным.

-Вы пришли за бриллиантом? Летиция мне рассказывала…

-Да, но это не важно! - Родриго казалось, что голос незнакомки журчит подобно ручейку в жаркий день, - Нас убьют, если мы его не вернём, но это не важно!

-Он там, в верхнем ящике тумбочки, завёрнут в розовые кружевные чулки.

-Это не важно, я уже нашел свой бриллиант!

Родриго без страха шагнул к девушке с пистолетом, она вполне могла его убить, но это было не важно. Он опустился перед ней на колени и сказал:

-Будь моей королевой!

Пистолет выпал из внезапно ослабевших рук, и это тоже было уже не важно… [4]

[1] Вообще-то в Камасутре всего 64 позы, но это была личная Камасутра донны Марселины с её личными поправками и дополнениями
[2]На этом месте у одного из авторов от радости за Викторию побежали мурашки по коже, а у другого счастливая слеза скатилась по щеке.  
[3] На этом месте авторы вытаращили глаза от неожиданности: вот оно как оказывается! Пишешь, пишешь про человека, думаешь, что всё про него знаешь, а тут такое!!!
[4] Тут один из авторов (не верящий в любовь) попытался всё опошлить, предположив, что этой ночью всех так пёрло на амур, потому что Мари-Хуана умудрилась раскурить новый, только что выведенный сорт CANNABIS AMORE на весь дом, но другой автор (в любовь свято верящий) не позволил.

своё собственное, пародия, Летиция, женский роман

Previous post Next post
Up